049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Operator offline

“Yandex. Money”: q & a popular payment system

In recent years, electronic money are becoming increasingly popular. Their main feature – the absence of full control by the government. The main advantage is access for everyone and the possibility of registration without having to provide any documents, filing contracts and other formalities. In Russia the most popular are two systems WebMoney and “Yandex.Money.” But if WebMoney for most users is commonplace, with “Yandex. Money” raises a number of questions. In this article we will look at the key features of the payment system.
As appeared in “Yandex. The money”?

For the first time this payment system appeared in 2002, five years after the start of WebMoney. During the birth of support for the project was provided by the world famous company PayCash. Her experience, knowledge and respect enabled “Yandex. Money” fast enough to break into the Russian market and start competing with Webmoney. Development of the system and the replenishment of customers does not stop for a second. Today the number of users has more than 22 million people.
How to create a purse “Yandex. The money”?

To start an e-wallet, you must visit the site to Yandex and make Inbox. When you register you must come up with a login and password, which will later be used to register for other services (including for the creation of electronic wallet). If the mailbox already exists, you must go through the authorisation process and open your account. Will only to earn money to transfer them to the purse and take off in a special ATM (or use the services of e-currency exchange we have). During the registration process you must enter your mobile phone number, which you will need to restore access to your wallet.
How to withdraw money?

Problems with removal of means from electronic purse “Yandex.Money” does not exist. Moreover, there are three main options to choose from:

Transfer money to any Bank (the main thing that plastic was a Visa or Mastercard”). The money derived in 1-2 business days. But have to spend on Commission, which is only 15 rubles.
Funds with a “Yandex. Money” can be transferred to your Bank account. The financial institution does not have to reside on the territory of Russia. The time of transfer in this case can be up to seven days.
Also you can withdraw Yandex money card or the card of any other Bank by using our service.

What methods of replenishment of a purse on Yandex exist?

Sometimes a situation may arise when money is urgently needed to pay bills via the Internet. Everything is solved simply – the required amount can be transferred to your e-wallet with a Bank card. The second option is to use the services of exchange services. The third method is the most popular: to replenish the account card of Sberbank. This can be done from the personal account of the savings Bank and using the services of our site here.

To further it is convenient to work in the system “Yandex. Money”, you must link your Bank card to a newly created e-wallet. This service is absolutely free, that enables a good save on the fee system.
Is there a high level of security “Yandex. The money”?

It is impossible to say that e-wallet in this system is completely invulnerable. While there are smart crooks, the probability of cracking is and always will be. But most often the reason for the loss of personal funds is not a weak system reliability, and not the attitude of users to their security. People who are not thinking about the consequences, clicking suspicious links, pass your details to third parties in exchange for some promises and so on. To reduce the likelihood of breaking the wallet to a minimum, you need to read the rules of system security.
You can dеlete the e-wallet system “Yandex. The money”?

There are times when the need for the web wallet was gone. In such a situation it is desirable to remove, that he has not got by fraud. To make it easy. You must log in with your username and password, go to passport, to access information with personal information and at the very end to find the link that says “dеlete account”. If you click it and confirm your desire you are not only a purse, and other personal information from other services of the system. It should be noted that for confirmation, you must remember your password to login.

778284995493
BL: 1445
+7 (812) 640-33-25
340127
Оператор offline

«Яндекс. Деньги»: вопросы и ответы о популярной платежной системе

В последние годы электронные деньги становятся все более популярными. Их основная особенность – отсутствие полного контроля со стороны правительства. Главное преимущество – доступность для всех желающих и возможность оформления без необходимости предоставления каких-либо документов, заполнения договоров и прочих формальностей. В России наибольшей популярностью пользуются две системы – Вебмани и «Яндекс.Деньги». Но если Вебмани для большинства пользователей является обычным делом, то с «Яндекс. Деньги» возникают определенные вопросы. В данной статье рассмотрим основные особенности платежной системы.

Яндекс.деньги. ЧаВО

Как появились «Яндекс. Деньги»?

Впервые данная платежная система появилась в 2002 году, через пять лет после начала работы Вебмани. В период зарождения поддержку проекта обеспечивала известная в мире компания PayCash. Ее опыт, знания и уважение позволили «Яндекс. Деньги» достаточно быстро пробиться на российский рынок и начать конкурировать с Webmoney. Развитие системы и пополнение клиентами не прекращается ни на секунду. На сегодня число пользователей насчитывает более 22 миллионов человек.

На данный момент логотип Яндекс кошелька выглядит так

Логотип Яндекс кошелька

Как создать кошелек «Яндекс. Деньги»?

Чтобы завести электронный кошелек, необходимо зайти на сайт Яндекса и сделать почтовый ящик. При регистрации необходимо придумать логии и пароль, которые в дальнейшем будут применяться для регистрации на остальных сервисах системы (в том числе и для создания электронного кошелька). Если почтовый ящик уже имеется, необходимо пройти процедуру авторизации и открыть свой счет. Останется лишь зарабатывать деньги, переводить их на кошелек и снимать в специальном банкомате (или воспользоваться услугами по обмену электронных валют у нас). В процессе регистрации необходимо ввести свой номер мобильного телефона, который понадобится для восстановления доступа к кошельку.

Как снять деньги?

Проблем со снятием средств с электронного кошелька «Яндекс.Деньги» не существует. Более того, есть три основных варианта на выбор:

  1. Перевести деньги карту любого банка (главное, чтобы пластик был Visa или Mastercard»). Деньги выводятся за 1-2 рабочих дня. Но придется потратиться на комиссию, которая составляет всего 15 рублей.
  2. Средства с «Яндекс. Деньги» можно перевести на свой счет в банке. Финансовое учреждение не обязательно должно находиться на территории России. Время перевода в этом случае может достигать семи дней.
  3. Также вы можете вывести Яндекс деньги на карту Сбербанка или на карту любого другого банка с помощью нашего сервиса.

Какие способы пополнения кошелка на Яндексе существуют?

Иногда может возникнуть ситуация, когда деньги срочно понадобились для оплаты счетов через интернет. Все просто решается — необходимую сумму можно перевести на свой электронный кошелек с банковской карты. Второй вариант – воспользоваться услугами обменных сервисов. Третий способ — наиболее популярный: пополнить Яндекс кошелек с карты Сбербанка. Это можно сделать как из личного кабинета Сбербанка, так и воспользовавшись услугами нашей площадки здесь.

Чтобы в дальнейшем было удобно работать в системе «Яндекс. Деньги», необходимо привязать свою банковскую карту к вновь созданному электронному кошельку. Данная услуга абсолютно бесплатна, что дает возможность неплохо сэкономить на комиссии системы.

Высок ли уровень безопасности «Яндекс. Деньги»?

Нельзя однозначно говорить, что электронный кошелек в данной системе абсолютно неуязвим. Пока существуют умные мошенники, вероятность взлома есть и будет всегда. Но чаще всего причиной утраты личных средств является не слабая надежность системы, а невнимательно отношение пользователей к своей безопасности. Люди, не задумываясь о последствиях, переходят по подозрительным ссылкам, передают свои реквизиты третьим лицам в обмен на какие-то обещания и так далее. Чтобы свести вероятность взлома кошелька к минимуму, необходимо сразу же ознакомиться с правилами безопасности системы.

Можно удалить электронный кошелек из системы «Яндекс. Деньги»?

Бывают ситуации, когда необходимости в web-кошельке уже нет. В такой ситуации желательно его удалить, чтобы он не достался мошенниками. Сделать это просто. Необходимо зайти в систему под своим логином и паролем, перейти в паспорт, открыть информацию с личными данными и в самом конце отыскать ссылку с надписью «Удалить аккаунт». Если ее нажать и подтвердить свое желание, удалится не только кошелек, но и личные сведения с других сервисов системы. Стоит отметить, что для подтверждения, необходимо помнить свой пароль входа в систему.