049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Operator offline

Ways to withdraw money from Qiwi

In Russia the most popular system of electronic payments of QIWI is whose convenience and ease already appreciated by thousands of citizens. Registration requires only a phone number and get their hands on all system functions available through the terminal and personal account. In addition, the system organized the production of debit cards. Through it you can make top phone bills, paying any bills, loans, online purchases. The only questions many clients arise in connection with the withdrawal of money, which is often difficult. However, for him there are many ways that we consider below. In addition, there are several ways to QIWI through the site, are also in demand exchangers of electronic currencies, where you can translate from Kiwi card or, for example, to exchange Qiwi to Yandex money.
First of all, on the website of the payment system must go to “Withdraw”, where the client will offer you the following options:

A plastic card;
Bank account;
Translation;
Debit card QIWI;
E-mail;
Withdrawal of cash.

The last paragraph should elaborate. Here the money is sent through mail services, as well as VISA and MASTERCARD. Before that, the client payment system is identity by entering personal and passport details, telephone number, INN, SNILS. Citizens of other countries require more documents. Then to complete the form of withdrawal and transfer is available at all points of the selected system, whether the CONTACT, UNISTREAM, WESTERN uniоn.

Not less simple and withdraw money on a plastic card. To do this:

Enable the option “Withdraw”;
sеlect “Bank card”;
Fits the card number and amount;
Specified personal information;
User notify on 2% Commission + 20 rubles (40 rubles for foreigners), the transfer limit in the range of 15 thousand rubles;

– Enable the option “Pay”;

– The phone receives an SMS with a code that is driven into the corresponding window;

– Transfer times in the range of 1 minute to 5 days.

When you transfer money to a Bank account, the system maximizes the window, where the user drives the type of the identifier which is the number of the account or contract. However, you specify the amount filled in the remaining fields. The amount of a fee equal to 1.6% and 20 rubles from the top. Foreigners withdraw money to Bank account not available.

Money can be translated to a map provided by the service QIWI. In this case, binding to a wallet is automatic and the withdrawal is done instantly and without a fee, as well as payment of purchases in shops. The map is ordered, to be issued in branches of the Bank, QIWI and its dealers and has a limited lifetime. When withdrawing money via an ATM withdrawn % of the amount claimed, whose minimum threshold is 50 rubles.

Withdrawals can be made via e-mail. This is filled with a special form and the specified address comes a guide to withdrawing money. The amount of transfer varies between 1 – 15 000 rubles.

So, at the disposal of the account holder in the system of QIWI are many ways to withdraw money from which he can always choose the optimal variant. Cheaper just out using QIWI, although other schemes, despite the additional expenses, in demand. Finally the customer can always make use of a specialized site to withdraw money.

778284995493
BL: 1422
+7 (812) 640-33-25
340127
Оператор online

Способы вывода денег с Qiwi

В России самой популярной системой электронных платежей является QIWI, чье удобство и простоту уже успели оценить тысячи граждан. Для регистрации необходим всего лишь телефонный номер, а получить в свое распоряжение весь функционал системы можно через терминал и личный кабинет. Кроме этого, система организовала выпуск дебетовых карт. Через нее можно осуществлять пополнение телефонных счетов, оплату любых квитанций, кредитов, онлайн покупок. Единственные вопросы у многих клиентов возникают в связи с выводом денег, который зачастую представляется затруднительным. Тем не менее, для него существует множество способов, их мы и рассмотрим ниже. Кроме того, что есть несколько способов вывода QIWI через саму площадку, также пользуются спросом обменники электронных валют, где вы можете перевести с Киви на карту Сбербанка или, например, обменять Qiwi на Яндекс деньги.
Прежде всего, на сайте платежной системы нужно зайти в раздел «Вывести», где клиенту предложат следующие варианты:

  • Пластиковая карточка;
  • Счет в банке;
  • Перевод;
  • Дебетовая карта QIWI;
  • Электронная почта;
  • Вывод наличных средств.

На последнем пункте следует остановиться подробнее. Здесь деньги отправляются посредством почтовых сервисов, а также VISA и MASTERCARD. Перед этим клиент платежной системы проходит идентификацию, вводя свои личные и паспортные данные, телефонный номер, ИНН, СНИЛС. Гражданам других стран требуется еще большее количество документов. Затем заполняется форма вывода денег, и перевод становится доступен во всех точках выбранной системы, будь то КОНТАКТ, ЮНИСТРИМ, ВЕСТЕРН ЮНИОН.

Не менее прост и вывод денег на пластиковую карту. Для этого:

  • Активируется опция «Вывести»;
  • Выбирается «На карту банка»;
  • Вписывается номер карты и сумма;
  • Указывается личная информация;
  • Пользователя уведомляют о 2% комиссии + 20 рублей (40 рублей для иностранцев), лимите перевода в пределах 15 тыс. рублей;

— Активируется опция «Оплатить»;

— На телефон приходит СМС с кодом, который вбивается в соответствующее окно;

— Срок перевода варьируется в пределах 1 минуты – 5 дней.

При переводе денег на банковский счет система разворачивает окно, где пользователь вбивает тип идентификатора, в роли которого выступает номер счета или договора. Вместе с тем указывается сумма, заполняются остальные поля. Размер комиссии равен 1,6% и 20 рублей сверху. Иностранцам вывод денег на банковский счет недоступен.

Деньги можно перевести и на карту, предоставленную сервисом QIWI. В этом случае привязка к кошельку производится автоматически, а вывод происходит мгновенно и без комиссии, так же как и оплата покупок в магазинах. Карта заказывается, оформляется в банковских отделениях системы QIWI и ее дилеров и имеет ограниченный срок службы. При выводе денег через банкомат снимается % от заявленной суммы, чей минимальный порог составляет 50 рублей.

Снятие средств можно произвести посредством электронной почты. Для этого заполняется специальная форма, а на указанный адрес приходит руководство по снятию денег. Сумма перевода варьируется в пределах 1 — 15 000 рублей.

Итак, в распоряжении владельца счета в системе QIWI находится много способов вывода денег, из которых он всегда может выбрать оптимальный вариант. Дешевле всего выходит использование карты QIWI, хотя и другие схемы, несмотря на дополнительные траты, пользуются спросом. Наконец клиент всегда может воспользоваться услугами специализированной площадки по выводу денег.

Внимание!
Произошла ошибка
К сожалению, но запрос не был выполнен из-за ошибки
Ошибка: