049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Operator offline

Nowadays there are many virtual payment systems. Web paying money for goods and services, pay salaries and perform many other operations, which were previously available only to banks. One of the most popular systems today are Yandex.Money and Kiwi. What are the differences between them and which one is better? Let’s get together.

According to the existing standards analysis is similar to the functionality of the services may be considered complete only when all are equal in their basic principles and operating parameters. We compare the key criteria for the application of popular EPS.
Create e-wallet and replenish his

The easiest way to create a purse offers Kiwi. To register in this payment system is sufficient to provide only their mobile number. After that, your phone will receive an SMS with a password to log in to your account. As login you will use your number of your phone.

To create an “online wallet” Yandex is a bit more complicated. You must first register your own mailbox in the system, then open a virtual account, to bind a mobile number to your account. In principle, nothing complicated is not here, but if you compare opening a QIWI wallet, Yandex is clearly the loser.
Refill

The Kiwi has a wide network of self-service terminals across Russia and the CIS countries. With their help, you can without a fee to replenish the WebMoney. Yandex. Money is impossible. So Yandex and here again “in flight”.
Account security and transactions

The issue of financial security today is extremely relevant, and this applies to both EPS and companies that have a connection to the Internet.

Security Kiwi loses to Yandex.Money, because for transfer or confirmation of the withdrawal must enter the code that come on the phone. This means that if the phone is stolen, your virtual store will likely clean out.

Yandex provides its customers with a lot more tools to protect accounts, including paid.
Methods and conditions of withdrawal

The main question that interests all users – the size of the commissions that the system charge for a withdrawal. Conditions for the withdrawal of funds from e-wallet in both of the considered systems is the same. The unanimity on the issue of withdrawal is no big deal. The function of cash is one of the most important for users, for this reason the system should follow the same rules, otherwise the number of customers will be reduced.

The only thing they differ from each other in this respect – available for circulation currency. In Yandex.Money you can only create a ruble purse, while QIWI has the opportunity to create not only the ruble, but dollar, Euro and tenge wallets. It is very convenient in working with foreign vendors and services – you can easily convert your account in the currency you need.
The results

Yandex.Money QIWI lose their specificity in terms of confirmation of the account and there is only one available currency. The latter robs you of the opportunity to work with foreign services and complicates the replenishment of the purse in other States. But Kiwi loses to Yandex service in ensuring the security of transactions and account.

What system should I choose? Decide for yourself, although nothing prevents to register your own account in both EPS.

049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Оператор offline

Сравнение Яндекс денег и Киви кошелька

В наше время существует масса разнообразных платёжных виртуальных систем. Веб-деньгами расплачиваются за товары и услуги, выплачивают зарплаты и осуществляют множество иных операций, которые ранее были доступны только банкам. Одними из самых популярных систем сегодня являются Яндекс.Деньги и Киви. Какие различия существуют между ними и какая из них лучше? Давайте разберёмся вместе.

Яндекс кошелекQiwi кошелек

По существующим стандартам анализ схожих по функциональности сервисов может считаться полным лишь тогда, когда сравниваются все их главные принципы и параметры функционирования. Мы сравним ключевые критерии применения популярных ЭПС.

Создание электронного кошелька и пополнение его

Самый простой способ создания кошелька предлагает Киви. Чтобы зарегистрироваться в данной платёжной системе, достаточно предоставить лишь номер своего мобильного телефона. После этого на ваш телефон придёт SMS с паролем для входа в учётную запись. В качестве логина будет использоваться ваш номер вашего телефона.

Создать «интернет-бумажник» в Яндексе немного сложнее. Надо сначала зарегистрировать собственный почтовый ящик в системе, затем открыть виртуальный счёт, привязать номер мобильного к учётной записи. В принципе, сложного ничего тут нет, но, если сравнивать с открытием Киви-кошелька, то Яндекс явно в проигрыше.

Пополнение счёта

Интерфейс терминала Qiwi

Система Киви обладает широкой сетью собственных терминалов самообслуживания по всей России и государствам СНГ. С их помощью вы можете без комиссии пополнять кошелёк Qiwi. В системе Яндекс. Деньги такое невозможно. Так что Яндекс и тут снова «в пролёте».

Безопасность аккаунта и сделок

Вопрос финансовой безопасности в сети сегодня крайне актуален, причём это касается как ЭПС, так и компаний, имеющих подключение к интернету.

В плане безопасности Киви проигрывает Яндекс.Деньгам, потому что для перевода либо подтверждения вывода денег необходимо ввести код, который придёт на телефон. А это значит, что если мобильник украдут, то ваше виртуальное хранилище, скорее всего, обчистят.

Яндекс предоставляет своим клиентам намного больше инструментов для защиты учётных записей, включая платные.

Методы и условия вывода денег

Главный вопрос, который интересует всех пользователей – размер комиссий, которые системы берут за вывод денег. Условия по выводу средств с электронного кошелька в обеих рассматриваемых системах одинаковы. В единогласии в вопросе вывода средств нет ничего особенного. Функция обналичивания является одной из важнейших для пользователей, по этой причине системы должны следовать единым правилам, иначе число клиентов будет сокращаться.

Единственное, чем они отличаются друг от друга в этом плане – доступные для оборота валюты. В Яндекс.Деньгах вы можете создать только рублёвый кошелёк, в то время как в QIWI есть возможность создать не только рублёвый, но и долларовый, евро и тенге кошельки. Это весьма удобно в работе с иностранными продавцами и сервисами – легко можно конвертировать свой счёт в нужную валюту.

Итоги

Яндекс.Деньги проигрывают QIWI своей специфичностью в плане подтверждения аккаунта и наличием лишь одной доступной валюты. Последнее лишает вас возможности работать с иностранными сервисами и усложняет пополнение кошелька в иных государствах. Но Киви проигрывает Яндекс-сервису в вопросе обеспечения безопасности сделок и аккаунта.

Какую систему лучше выбрать? Решайте сами, хотя ничто не мешает зарегистрировать собственный аккаунт в обеих ЭПС.