049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Operator offline

What to do if blocked Kivi-purse?

Often users of the wallet in the QIWI face lock their accounts. Many resources abound with offers of help in solving the problem, however, as a rule, the owner loses access to it completely or face serious limitations. Largely difficulties in third-party unlocking are the result of policy QIWI, aimed at maximizing customers ‘ privacy.

The grounds for freezing accounts are automatic failures and malfunctions in the system, its excessive precaution, but most of the mistakes of its owners. In this article we will impartially explain the most common situations blocking and try to find a way out of them.

First of all, prevention of loss of money includes regular checking of KIWI wallets. Especially it is relevant when transferring details to a third party, which is going to make a payment to the account during a given product or service. Before passing the room, you need to log into your account using the username and password, making sure to functioning purse. If for one reason or another it is blocked, you need to send a message to the technical service QIWI.

Otherwise, the sender will have time to make the transfer, and the funds in the frozen account, and the recipient will not be able to use them for their purpose. To avoid the negative aspects and allows timely checking.
The cause of the freeze

Along with the situation described above, the accounts in KIWI is often blocked after transfer to a Bank card, receipts, send them to the accounts of other clients of the payment resource. In each case required individual analysis, as many functions are performed automatically, and the system often suffers from excessive suspicion. User is constantly seeking to expose illegal Commerce, which is expressly prohibited by the rules of the system.

To be clear about the arguments when you lock will allow analysis of the following information, which presents the most common reasons are:

The lack of receiving SMS messages about transactions KIWI. Phone-disabled SMS message from KIWI are very commonly used network scams. Accordingly, the security system takes off SMS opowiadanie an attempted to cash resources;
Attempt to obtain account access through the proxy server. In it could be even Opera Turbo, so you need to be attentive to the features of the browser. Seeing the hidden address of the computer, the system instantly locks the wallet;
Funds will be credited to a credit card tied to other wallets or receiving from them the translations. Operation signal the system about potential fraud, as criminals use numerous loopholes to withdraw money;
Frequency of transactions: Deposit and withdrawal of Finance may be grounds for blocking. The rules of the resource prohibits the concealment of profits, as well as its extraction from the wallet. Even the frequency of transactions 1-2 times a week is suspicious;
The flow of money from the accounts previously found to be cheating had complaints from other customers. In this case, freezing is the most durable, and while all the questions with a suspicious wallet out, get access to your account will not work;
The lock would result in exceeding the monetary limits during the transfers. In KIWIFRUIT there are daily and monthly limits, and if exceeded, the account is blocked until a new period.

So basically the lock is caused by the desire of the QIWI payment system to protect the wallets of its users. However, as often occurs in life, a disease is treated even worse by the medicine. The crooks to easily circumvent the prohibitions, and legitimate customers are forced to prove their honesty. If this is successful, the account for a specific reason, no longer frozen.

Of course, the role played by bureaucratic constraints associated with the desire to establish full control over commercial activities. Suspecting a user is in violation of its rules, officials can instantly close the entire system, so that it tries to play it safe.

No wait, demand!

To restore the truth, as well as access to money, will help persistence, otherwise process as in the novel by Kafka, risks to drag on for years. Support you need to consistently throw messages and emails. Thus it is necessary to keep the nerve cells, not going to the rudeness and foul language, it will not help, and a negative attitude to you spur. Calm reasoned tone and sequence in this case will be a good assistants.
Procedure treatment service

To resolve the issue will allow the phone call to the number 8-800-333-00-59;
QIWI employee must give his name, repeating them if necessary;
It is necessary to inform about the situation, and if the question is of a technical nature that will be resolved quickly. If difficulties with security, the user will have to send an email with an explanation to the address fraud@qiwi.ru

The low level of service and incompetence of the operators are the basis for calling a senior staff member or administrator. The expert must give them up at any time of the day. By its refusal from further conversation and the disconnection of the line, you need to call the administrator themselves.
A set of necessary documents

The explanation for security is preceded by the presentation of documents. The package includes the passport, the contract with the telephone operator, in case of loss of a document which you want to restore by contacting the mobile network. Corporate room requires help to provide it to the person for official activities with indication of number and date. No contract for the purchase of the SIM card provides for circulation in the cell interior for help. Loss of SIM card leads to the necessity of restoring it, all mobile operators it is easy, but for the extra money.
Communication with the Security Service

Direct contact can not be obtained due to the lack of rooms for communication. Powerless in the question and technical support. The output is an email form:

Hello!

I (name) am the owner of the account KIWI +XXXXX. This my wallet is frozen due to the situation. We are talking about the misunderstanding, hope for your understanding and ask for advice on preventing similar cases in the future. As proof, I attach a scanned image of your passport and a phone contract.

Then the letter is sent. Approximate processing time is 10 working days, but often answer before, and in the absence of reaction on the 3rd day, it should again send to the same.

So, overall, the wallet KIWI it is possible to unlock without too much difficulty, especially if you not to panic and correctly to create a petition. However, the low level of competition in the field of electronic money and the lack of concerns about the outflow of customers to other platforms, increases the likelihood of unmotivated blocking wallet in the future.

778284995493
BL: 1422
+7 (812) 640-33-25
340127
Оператор online

Что делать, если заблокировали Киви-кошелек?

Зачастую пользователи кошельков в платежной системе QIWI сталкиваются с блокировкой своих счетов. Многие ресурсы изобилуют предложениями помощи в решении проблемы, однако, как правило, владелец кошелька теряет к нему доступ полностью или сталкивается с серьезными ограничениями. Во многом сложности в сторонней разблокировке являются следствием политики QIWI, направленной на максимальную конфиденциальность клиентов.

Основаниями для заморозки счетов являются автоматические сбои и неполадки в системе, ее избыточная предосторожность, но чаще всего ошибки его владельцев. В настоящей статье мы непредвзято разберем наиболее распространенные ситуации блокировки и попытаемся найти из них выход.

Прежде всего, профилактика потери денег предусматривает регулярную проверку КИВИ кошельков. В особенности она актуальна при передаче реквизитов третьему лицу, который собирается осуществить платеж на указанный счет, за определенный товар или услугу. Прежде чем передать номер, нужно зайти в личный кабинет, используя логин и пароль, убедившись в исправном функционировании кошелька. Если по тем или иным причинам он оказывается заблокированным, необходимо отправить сообщение в технический сервис QIWI.

В противном случае отправитель успеет осуществить перевод, и деньги поступят на замороженный счет, а получатель не сможет воспользоваться ими по назначению. Избежать негативных моментов и позволяет своевременная проверка.

Причины, вызвавшие заморозку

Наряду с ситуацией, описанной выше, счета в КИВИ зачастую блокируются вслед за переводом на банковские карты, поступлениями денежных средств, их отправкой на счета других клиентов платежного ресурса. В каждом случае необходим индивидуальный анализ, поскольку многие функции выполняются в автоматическом режиме, а система часто грешит чрезмерной подозрительностью. Пользователя постоянно стремятся уличить в незаконной коммерции, которая прямо запрещена правилами системы.

Иметь ясное представление о доводах при блокировке позволит анализ следующей информации, где представлены ее самые распространенные причины:

  • Отсутствие приема СМС сообщений о транзакциях КИВИ. Телефоны с отключенным сервисом СМС сообщений от КИВИ очень часто используются сетевыми мошенниками. Соответственно, система безопасности принимает отключение СМС оповещаний за попытку проникновения к денежным ресурсам;
  • Попытка получить доступ к аккаунту через прокси – сервер. В его качестве может выступать даже Опера Турбо, поэтому необходимо быть внимательным к особенностям браузера. Видя скрытый адрес компьютера, система мгновенно блокирует кошелек;
  • Денежные средства поступают на банковские карты, привязанные к другим кошелькам или получавшие с них переводы. Операции сигнализируют системе о потенциальном мошенничестве, поскольку злоумышленники используют многочисленные лазейки для вывода денег;
  • Частота операций по вводу и выводу финансов может явиться основанием блокировки. Правилами ресурса предусмотрен запрет на сокрытие прибыли, равно как и ее извлечение из кошелька. Даже периодичность транзакций в 1-2 раза в неделю вызывает подозрение;
  • Поступление денег происходит со счетов, ранее заподозренных в мошенничестве, имевших жалобы со стороны других клиентов. В этом случае заморозка является наиболее длительной, и пока все вопросы с подозрительным кошельком не утрясутся, получить доступ к своему аккаунту не получится;
  • Блокировку вызывает превышение денежных лимитов при переводах. В КИВИ есть ежедневные и ежемесячные лимиты, и при превышении счет блокируется до начала нового периода.

Итак, в основном блокировка вызвана стремлением платежной системы QIWI надежно защитить кошельки своих пользователей. Однако, как это зачастую встречается в жизни, болезнь лечат еще худшим лекарством. Мошенники легко обходят запреты, а добропорядочные клиенты вынуждены доказывать свою честность. Если это удалось, аккаунт по конкретной причине больше не замораживается.

Конечно же, свою роль играют бюрократические ограничения, связанные с желанием установить полный контроль над коммерческой деятельностью. Заподозрив того или иного пользователя в нарушении своего регламента, чиновники могут мгновенно закрыть всю систему, вследствие чего она и пытается перестраховаться.

Не ждать, а требовать!

Восстановить правду, а равно и доступ к деньгам, поможет настойчивость, в противном случае процесс, как в одноименном романе Кафки, рискует затянуться на долгие годы. Службу поддержки необходимо неуклонно забрасывать сообщениями и письмами. При этом нужно поберечь нервные клетки, не переходя на грубость и нецензурную лексику, делу она не поможет, а негативное отношение к вам подстегнет. Спокойный аргументированный тон и последовательность в данном случае станут хорошими помощниками.

Процедура обращения в сервисную службу

  • Решить вопрос позволит телефонный звонок на номер 8-800-333-00-59;
  • Сотрудник QIWI должен назвать свое имя и фамилию, повторив их при необходимости;
  • Его нужно проинформировать о ситуации, и если вопрос носит технический характер, его решат быстро. При сложностях со службой безопасности, пользователю придется отправить электронное письмо с пояснениями на адрес fraud@qiwi.ru

Низкий уровень сервиса и некомпетентность операторов являются основанием для вызова старшего сотрудника или администратора. Специалист обязан передать им трубку в любое время суток. При его отказе от дальнейшего разговора и отключении линии, нужно дозвониться до администратора самостоятельно.

Набор необходимых документов

Объяснениям со службой безопасности предшествует предъявление документов. В пакет входит паспорт, договор с телефонным оператором, при утере которого документ нужно восстановить, обратившись в мобильную сеть. Корпоративный номер требует справки о его предоставлении лицу для служебной деятельности с указанием номера и датой. Отсутствие договора на покупку сим-карты предусматривает обращение в сотовый салон за справкой. Потеря сим-карты ведет к необходимости ее восстановления, все мобильные операторы производят его легко, но за дополнительные деньги.

Общение со Службой Безопасности

Прямого контакта получить нельзя ввиду отсутствия номера для связи. Бессильна в вопросе и техническая поддержка. Выходом остается электронное письмо, в форме:

Здравствуйте!

Я (ФИО) являюсь владельцем счета КИВИ +ХХХХХХХХХ. Такого-то числа мой кошелек заморозили ввиду ситуации. Речь идет о недоразумении, надеюсь на понимание и прошу совета относительно предупреждения подобных случаев впредь. Как доказательство прилагаю сканированное изображение паспорта и телефонного договора.

Затем письмо отправляется. Примерный срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней, однако чаще всего на него отвечают раньше, и при отсутствии реакции на 3-й день, его следует вновь отправить туда же.

Итак, в целом кошелек КИВИ возможно разблокировать без особых трудностей, особенно если не паниковать и грамотно составить обращение. Вместе с тем низкий уровень конкуренции в сфере электронных денег и отсутствие опасений относительно оттока клиентов на другие площадки, повышает вероятность немотивированной блокировки кошелька и в дальнейшем.

Внимание!
Произошла ошибка
К сожалению, но запрос не был выполнен из-за ошибки
Ошибка: