049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Operator offline

Payment service “Yandex Money” has announced that now money transfers via mobile app will not be subject to Commission. Recall that the Commission for transfers between wallets previously was 0.5% of the total amount transferred.

However, the use of this privilege will not all clients “Yandex Money”. Free transfers are valid only within the mobile application from the company “Yandex Money” on devices based on Android, iOS, Windows 10. This “charity event” was established to promote mobile translation, because most customers are using the service through the official website. Director of “Yandex money” hoped that in this way more customers will want to install on a mobile phone app of “Yandex Money” and the app will gain in popularity. The Commission is not subject to any transfers between customers, payment of various services, the repayment of loans.

In order to make a transfer you need in your personal account choose from the phone contact list of the sender if in Your list of contacts no, just enter his email or phone number in a special window. If the recipient is the holder of the purse, the maximum transfer will be 60 thousand rubles, if he identified the wallet, you can send him at once to 400 thousand RUB. However, statistics shows that such large transfers almost no one performs, and the average amount of transfer is only 2,300 rubles.

049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Оператор offline

Платежный сервис «Яндекс Деньги» объявил о том, что теперь денежные переводы через мобильное приложение не будут облагаться комиссией. Напомним, что комиссия за переводы между кошельками ранее составляла 0,5% от общей суммы перевода.

Однако, пользоваться такой привилегией смогут далеко не все клиенты «Яндекс Денег». Беспроцентные переводы действуют только в рамках мобильного приложения от компании «Яндекс Деньги» на устройствах на базе Android, iOS, Windows 10. Эта «благотворительная акция» была создана для популяризации мобильных переводов, потому что большинство клиентов пользуются сервисом через официальный сайт. Директор «Яндекс денег» надеется, что таким образом больше клиентов захочет установить себе на мобильник приложение от «Яндекс Денег» и приложение приобретет большую популярность. Комиссией теперь не облагаются любые переводы между клиентами, оплаты различных услуг, погашение кредитов.

Для того чтобы совершить перевод, необходимо в своем личном кабинете выбрать из телефонного списка контакт отправителя, если же в Вашем списке этого контакта нет, просто введите его почту или номер телефона в специальное окно. Если адресат является владельцем именного кошелька, максимальный перевод для него составит 60 тыс. руб., если же у него идентифицированный кошелек, вы можете отправить ему за один раз до 400 тыс. руб. Однако, статистика показывает, что таких крупных переводов практически никто не выполняет и средняя сумма перевода составляет всего 2300 руб.