049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Operator offline

The comparison and selection of electronic currencies

The term electronic money sign “to the people of the Internet” for a long time. Simply put, with the help of electronic money carried out calculations on the Internet.

Their basic characteristics include the fixing of the amount on the electronic equipment and the ability of the owner to make the final payments. The designation also covers the storage system of public and private currencies, operating in the framework of existing legislation, or applying the principle of extraterritoriality. In the latter case, a vivid example is the bitcoin electronic currency, not having a nationality and are not subject to control of officials and the banking system.

In modern conditions of e-cash is a complete analogue of traditional money. It has a wide circulation, allows you to save money, to lend, to pay for goods and services. Here are the guarantees are similar to conventional currencies, because the basis of electronic circulation are cash and cashless funds. In essence, electronic money represent obligations of the Issuer for the storage and servicing of Finance issued in the form of records on the account.

The simplest answer to the question what is virtual money will be the assertion that it is electronic cash that is used in network calculations. They are a full-fledged paper units with the exception of the method of treatment. If the normal banknotes require a direct transfer from owner to dealer or Bank to the employee, in the case of an electronic equivalent, the operations are performed without physical contact. The circulation of electronic notes made in the form of pair codes moving between carriers in the form of digital envelope. Performing a particular action, the device just pass each other information.

With all the convenience of e-currencies have some downsides. For example, the anonymity of the owner is significantly lower than the turnover of paper cash. You can always track with what the purse is made a particular transaction, establishing the identity of the owner. Unique and in-room digital banknotes. Total privacy provides bitcoin and other cryptocurrencies, but conventional platforms of network calculations like WebMoney or Yandex money the quality can not boast. In the rest of the e-purse works on the principle of a conventional Bank account.

He remains at the disposal of the owner, in some cases, it may be blocked, access restricted or some operations. Services network payment certified and act according to the law of the Russian Federation, taking on commitments and guarantees to customers. In controversial situations, the owners of the money can always address in law enforcement bodies, solving problems with them. To date, electronic bills have a number of advantages: traditional – in the form of convenience, portability and exchange, and digital like safe storage, durability, remote nature of the payments.
Overview of electronic currencies

Most popular electronic currency

Today we take a look at electronic payment systems, which had to be universally spread, becoming an alternative to Bank and cash. Featuring Russian and Russian-speaking people from other countries feature different types of e-currencies. Each of the below mentioned systems has its advantages and disadvantages, which should be more detail.
WebMoney is the undisputed leader of the Russian market of electronic money, for a long time occupied a dominant position. Founded in 1998 the company now has 30 million user profiles and the average annual turnover of 17 billion dollars. The main advantage of online advocates widespread, and the possibility of paying all the bills and services, including utilities. Of the minuses, stands high Commission (especially foreign currency) and difficulties with registration. Access to many functions is available only after sending the passport scan.
Yandex-money Review of electronic currency continues system Yandex money, which became the brainchild of the eponymous search engine. The emergence of the resource is dated 2002 when he acted as a partnership project and in 2007 received the independent status. Today, the ground is breathing in the back of the main competitor in the face of WebMoney, with about 22 million users. Clients have access to only the ruble wallets and calculations. The Yandex benefits from easy registration and a reduced fee to withdraw money.
Qiwi Company Qiwi gained popularity during the period of distribution of the terminal payment provider. Subsequently, here are the options of payments for other services, and the users have provided excellent functionality and the ability to start an e-wallet. At the time of registration, the client becomes the owner of the virtual card, the system also produces their own plastic. Terms of withdrawal of money, Qiwi it provides the best and convenient service among the Russian counterparts. Thus, in contrast to WebMoney, it is possible to have only a rouble account.
PayPal Wondering how to choose an electronic currency, the Russian, the user often looks to foreign services, primarily PayPal. For good-natured name (the translation sounds like “friend, helping to pay”) is hiding the us monopoly covering the lion’s share of the network calculations with a total of 179 million users. One of the advantages highlighted the ability to pay around the world and a high level of protection. However, so far outweigh the cons in the face of state bodies of the USA, and therefore the need to provide not only a passport, and MLA or social security number, and Bank account.
The catalog of electronic currencies is incomplete. In practice there are several systems, but due to its small geography and the lack of obvious benefits to the special interest they represent. Choosing a site, the user takes into account several factors, namely the amount of cash, foreign currency storage, the types of calculations needed privacy, protection of funds.

All of these resources are distinguished by the reliability and security of transactions. When viewed from the perspective of benefits, not to mention an inflated Commission WebMoney for withdrawal of money. In turn for using PayPal (including replenishment of the purse or the withdrawal of the money) may require verification (proof of identity).It is available only to citizens of the United States, Canada and great Britain, given that most calculations carried out by the robot, a sensible argument is not valid.

The Bitcoin system is added to the types of e-wallets that guarantees full freedom of financial turnover, returning customers to the world of pure capitalism, free from the influence of regulatory bodies and related fees.

049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Оператор offline

Сравнение и выбор электронных валют

Термин электронные деньги знаком «людям интернета» уже давно. Говоря просто, при помощи электронных денег осуществляются расчеты в сети интернет.

К их базовым характеристикам относится фиксация суммы на электронном оборудовании и возможность владельца производить окончательные платежи. Обозначение также охватывает системы хранения государственных и частных валют, действующих в рамках существующего законодательства или применяющих принцип экстерриториальности. В последнем случае ярким примером выступает биткоин – электронная валюта, не имеющая государственной принадлежности и не подпадающая по контроль чиновников и банковской системы.

В современных условиях электронная наличность является полноценным аналогом традиционных денег. Она имеет широкий оборот, позволяет копить средства, выдавать кредиты, оплачивать товары и услуги. Здесь действуют гарантии, аналогичные обычным валютам, поскольку в основе электронного оборота выступают наличные и безналичные средства. По существу, электронные деньги представляют собой обязательства эмитента по хранению и обслуживанию финансов, оформленные в виде записей по счету.

Простейшим ответом на вопрос что такое виртуальные деньги станет утверждение, что это электронная наличность, которая используется в сетевых расчетах. Они являются полноценным аналогом бумажных единиц за исключением способа обращения. Если обычные банкноты требуют непосредственной передачи от владельца к продавцу или банковскому работнику, то в случае с электронным эквивалентом, операции выполняются без физического контакта. Оборот электронных купюр производится в виде парных кодов, перемещающихся между носителями в форме цифрового конверта. Совершая определенное действие, устройства просто передают друг другу информацию.

При всем удобстве электронные валюты имеют некоторые минусы. Например, анонимность владельца здесь существенно ниже, чем при обороте бумажной наличности. Всегда можно отследить, с какого кошелька выполнена та или иная транзакция, установив личность владельца. Уникальны и номера цифровых банкнот. Полную конфиденциальность обеспечивает биткоин и другие криптовалюты, но обычные площадки сетевых расчетов вроде Вебмани или Яндекс денег данным качеством похвастаться не могут. В остальном электронный кошелек действует по принципу обычного банковского счета.

Он остается в полном распоряжении владельца, в некоторых случаях может быть заблокирован, ограничен в доступе или некоторых операциях. Сервисы сетевых платежей сертифицированы и действуют по закону РФ, принимая на себя обязательства и гарантии перед клиентами. В спорных ситуациях, владельцы денег всегда могут обратиться в правоохранительные органы, решив возникающие проблемы с их помощью. На сегодняшний день у электронных купюр есть ряд преимуществ: традиционные — в виде удобства расчетов, портативности и размена, и цифровые, такие как безопасное хранение, долговечность, дистанционный характер платежей.

Обзор электронных валют

Самые популярные электронные валюты

Сегодня мы ознакомимся с системами электронных платежей, которые успели получить всеобщее распространение, превратившись в альтернативу банковскому и наличному расчету. К услугам российских и русскоязычных пользователей из других стран представлены различные виды электронных валют. Каждая из упомянутых ниже систем имеет свои преимущества и недостатки, на которых следует остановиться подробнее.

Система WebMoney Безусловный лидер российского рынка электронных денег, долгое время занимала доминирующую позицию. Основанная в 1998 году компания, на сегодня имеет 30 млн. пользовательских профилей и средний годовой оборот в 17 млрд. долларов. Основным преимуществом ресурса выступает повсеместное распространение, возможность оплаты всех счетов и услуг, включая коммунальные платежи. Из минусов выделяется высокая комиссия на вывод (особенно это касается иностранной валюты) и трудности с регистрацией. Доступ ко многим функциям доступен только после отсылки паспортного скана.
Yandex-деньги Обзор электронных валют продолжает система Yandex деньги, ставшая детищем одноименного поисковика. Появление ресурса датировано 2002 годом, когда он действовал как партнерский проект и только в 2007 году получил самостоятельный статус. Сегодня площадка дышит в спину основного конкурента в лице WebMoney, имея около 22 млн. пользователей. Клиентам доступны только рублевые кошельки и расчеты. При этом Яндекс выигрывает за счет упрощенной регистрации и сниженной комиссии по выводу денег.
Qiwi Компания Qiwi завоевала популярность в период распространения терминалов оплаты сотовой связи. Впоследствии здесь появились опции расчетов за другие услуги, а пользователям представили удобный функционал и возможность заводить электронный кошелек. В момент регистрации клиент становится обладателем виртуальной карты, также система выпускает собственный пластик. С точки зрения вывода денег, именно Qiwi предоставляет самый выгодный и удобный сервис среди российских аналогов. При этом, в отличие от WebMoney, здесь можно заводить лишь рублевый счет.
PayPal Раздумывая, какую выбрать электронную валюту, российский пользователь нередко обращает взор на иностранные сервисы, в первую очередь PayPal. За добродушным названием (в переводе звучит, как «друг, помогающий платить») скрывается американский монополист, охватывающий львиную долю сетевых расчетов с общим количеством в 179 млн. пользователей. Из плюсов выделяется возможность расплачиваться по всему миру и высокий уровень защиты. Однако пока перевешивают минусы в лице внимания госорганов США, а, следовательно, необходимости предоставлять не только паспорт, но и ОМС или СНИЛС, а также банковский счет.

Представленный каталог электронных валют неполон. На практике существует еще несколько систем, но в силу небольшой географии и отсутствия явных преимуществ, особого интереса они не представляют. Выбирая площадку, пользователь учитывает несколько факторов, а именно объем денежных средств, валюту хранения, виды расчетов, необходимую конфиденциальность, защиту денежных средств.

Все перечисленные ресурсы отличает надежность и безопасность транзакций. Если рассматривать их с позиции выгоды, нельзя не отметить завышенную комиссию Вебмани на вывод денег. В свою очередь для использования PayPal (включая пополнение кошелька или вывод на него денег) может потребоваться верификация (подтверждение личности).Она доступна лишь гражданам США, Канады и Великобритании, учитывая что большинство расчетов выполняет робот, здравая аргументация не действует.

Система Bitcoin, пополнившая виды электронных кошельков, гарантирует полную свободу финансового оборота, возвращая клиентов в мир чистого капитализма, свободного от влияния регламентирующих органов и сопутствующих поборов.