049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Operator offline

WebMoney and Qiwi – two popular and widely used electronic money system. For comparison: in 2016, the total transaction volume through Qiwi wallets amounted to 1.7 billion dollars, and through the accounts of WebMoney – $ 2.2 billion.

Figures show the immense popularity of payment systems. Electronic non-Bank organizations, you can bind a payment card to their wallets, and accounts from other systems. Some entrepreneurs prefer to carry out transactions through the network monetary system.

A situation may arise when one person uses the wallets of both systems. Sometimes you need to transfer money from WebMoney to Qiwi. How to do it and what problems might be faced by the client?
The major difficulties and nuances

To transfer funds between two specified non-Bank payment systems need to:

1. To the user, the ruble purse WebMoney is only through this kind of account sharing is possible.
Fig. 1. Create ruble purse Webmoney

2. In the new version of WebMoney Keeper standard, all of the purses, card and account is specified in the dynamic line of the top of the page. At the end of this list there is a section “Attach” – “Electronic wallet”. This function should be used to bind to the ruble WebMoney account WebMoney.
Fig. 2. To attach an e-wallet

3. In the drop-down list, sеlect the payment system Qiwi (there will still be Yandex.Money), then the site will transfer you to a new tab where you have the opposite of the fourth section “To a QIWI wallet” press the button “Withdraw to wallet”.
Fig. 3 and 4. Choose the e-wallet Qiwi

4. The WebMoney will ask you to confirm the authorization using SMS-messages with the code on the attached phone. After entering the security code window will appear which will indicate your ruble purse WebMoney and the cell where you want to enter an account number in Qiwi.
Fig. 5. Attach the account Qiwi

5. The binding will probably have to confirm via Inbox, which opens access to Qiwi wallet. To do this, go back to the page of WebMoney Keeper Standard and dynamic line of wallets, accounts and cards, you need to sеlect “wallet”.
Fig. 6. sеlect “Transfer funds to wallet”

6. Next tab opens with the transfer between accounts. One column will be written the number of ruble accounts at Webmoney, a second – Qiwi wallet. Please note, to receive the exact amount for example 500 rubles, the number you need to enter the right cell and the left is displayed the amount of money to write off the fee for the transfer. For 500 rubles, the Commission fee will amount to 15 rubles. Then you only have to click the “Translate”button.
Fig. 7. To choose the necessary sum and to transfer

If it is not possible to link the wallets each other, you can use the services of private exchanges and private persons engaged in such operations.
Please note!

First, the exchange is possible only with the ruble purse, without it, the translations do not work. To make ruble purse WebMoney, you need to obtain a Formal certificate. To do this:

fill all personal and passport details in their profile, and then attach to the website scanners, your documents – the first page of passport page with residence permit and tax identification number;
within 1-2 business days WebMoney administration will consider the application and if all information is correct, give a Formal certificate.

Secondly, exactly specify all the data – this will affect the speed of the transaction and its correctness. Several times recheck the correctness of the data and only then send the transaction for processing.

Thirdly, transfer between wallets is limited, since it is impossible to transfer more than 15 thousand rubles, including Commission.

Fourth, if bind does not work, for example, need to quickly translate, and document is not, and you decide to take advantage of exchangers, or private individuals, verify its legality and claim any guarantee certificates, documents and any other information. It will help to challenge the actions of the intermediary, if necessary.

049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Оператор offline

Как вывести WebMoney на Qiwi

WebMoney и Qiwi – две популярные и часто используемые электронные денежные системы. Для сравнения: в 2016 году общий объем транзакций через кошельки Qiwi составил 1,7 миллиарда долларов, а через счета WebMoney – 2,2 миллиарда долларов.

Цифры говорят об огромной популярности платежных систем. В электронных небанковских организациях можно привязать платежные карты к своим кошелькам, а также счета других систем. Некоторые предприниматели предпочитают осуществлять транзакции через сетевые денежные системы.

Может возникнуть ситуация, когда один человек использует кошельки обеих систем. Иногда нужно перевести деньги с кошелька WebMoney на счет Qiwi. Как это сделать и с какими проблемами может столкнуться клиент? Самый просто способ воспользоваться нашим обменным обменять Вебмани у нас. Но, существуют и другие способы.

Главные затруднения и нюансы

Для того чтобы осуществить перевод средств между двумя указанными небанковскими платежными системами нужно:

1. Чтобы у пользователя был рублевый кошелек на WebMoney – только через этот вид счета возможен обмен.
Создание рублевого кошелька qiwi

Рис. 1. Создать рублевый кошелек на Webmoney
2. В новой версии стандартного Keeper WebMoney все кошельки, карты и счета указаны в динамической строке вверху страницы. В конце этого списка есть раздел “Прикрепить” — “Электронный кошелек”. Именно этой функцией нужно воспользоваться, чтобы привязать кошелек Qiwi к рублевому счету на WebMoney.
Привязка кошелька Qiwi

Рис. 2. Прикрепить электронный кошелек
3. В выпадающем списке выберите платежную систему Qiwi (там еще будет Яндекс.Деньги), после чего сайт перебросит вас в новую вкладку, где нужно напротив четвертого раздела “To a QIWI wallet” нажать кнопку “Вывести на кошелек”.
Привязка кошелька

Рис. 3 и 4. Выбрать электронный кошелек Qiwi
4. Далее система WebMoney попросит подтвердить авторизацию с помощью смс-сообщения с кодом на привязанный телефон. После ввода полученного кода появится окно, в котором будет указан ваш рублевый кошелек WebMoney и ячейка, куда нужно вписать номер счета в Qiwi.
sms-подтверждение при привязке

Рис. 5. Прикрепить счет Qiwi
5. Привязку, скорее всего, придется подтвердить через почтовый ящик, после чего откроется доступ к выводу на кошелек Qiwi. Для этого возвращаемся на страницу WebMoney Keeper Standard и под динамической строкой с кошельками, счетами и картами, нужно выбрать функцию “На кошелек”.
Интерфейс привязки

Рис. 6. Выбрать функцию «Перевести средства на кошелек»
6. Далее откроется вкладка с переводом между счетами. В одной колонке будет написан номер рублевого счета на Webmoney, во второй – кошелька Qiwi. Обратите внимание, чтобы получить на счет точную сумму, например 500 рублей, число нужно вводить в правую ячейку, а в левой высветится количество денег к списанию с учетом комиссии за перевод. Для 500 рублей размер комиссии составит 15 рублей. Далее осталось только нажать кнопку “Перевести”.
Перевод между счетами WebMoney, Qiwi

Рис. 7. Выбрать необходимую сумму и осуществить перевод
Если нет возможности связать кошельки между собой, можно воспользоваться услугами отдельных обменников и частных лиц, занимающихся подобными операциями.

Обратите внимание!

Во-первых, обмен возможен только с рублевого кошелька, без него перевод сделать не получится. Чтобы завести рублевый кошелек на WebMoney, нужно получить Формальный аттестат. Для этого:

  • заполните все личные и паспортные данные в своем профиле, после чего прикрепите на сайт сканеры ваших документов – первой страницы паспорта, страницы с пропиской и идентификационных номер налогоплательщика;
  • в течение 1-2 рабочих дней администрация WebMoney рассмотрит заявку и, если все данные будут верны, присвоит Формальный аттестат.

Во-вторых, точно указывайте все данные – это повлияет как на скорость транзакции, так и на ее правильность. Несколько раз перепроверьте правильность введенных данных и только после этого отправляйте транзакцию в обработку.

В-третьих, перевод между кошельками ограничен, за раз нельзя перевести более 15 тысяч рублей с учетом комиссии.

В-четвертых, если привязать не получится, например, перевести нужно быстро, а документов с собой нет, и вы решили воспользоваться услугами обменников или частных лиц, убедитесь в его законности и потребуйте какие-либо гарантии – сертификаты, документы и любую другую информацию. Она поможет оспорить действия посредника, если в этом возникнет необходимость.