049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Operator offline

How not to fall for scams when using QIWI wallet

At all times there is a certain percentage of citizens who do not wish to work and develop, preferring to live for others, namely, to Rob and cheat. Of course, such a contingent could not ignore electronic money, especially in the first phase here they discovered a virgin land. Today the situation has changed, improved security systems, and are themselves wary of the account holders. Practice outlined several basic tenets by which customers of electronic systems will be able to protect your finances and personal data.

First of all, you need to identify ways of hacking wallets, and then to offer an effective antidote. So, in Russia one of the most popular electronic payment services remains the system QIWI. To bypass its protection, cyber – crooks have put a lot of effort, using cunning, often triggered in real life. Spyware disguised as funds for sick children and kittens and other options the pressure on the pity and conscience. Go with a Bang methods from the Arsenal of Cat Basilio and Fox Alice, such as the proposed download programs that allow you to:

Internet “earnings”;
The increase in “profit”;
Tips traders;
Fantastic income with each click;
Affiliate system.

After these fraudulent transactions, your money back may be problematic as they in turn know all the details of the withdrawal with Qiwi and use gray methods.

Not to fall into this trap quite easily. No need to believe in magical ways network earnings, they don’t exist, and all the super suggestions in this area are related to the desire to get YOUR money, but not give their.

Another option for identity theft and the subsequent hacking of the purse QIWI is the use vulnerabilities when working with the terminal. They accompany us in public places and are very popular. Here, the scammers are actively gutting the trash bins in search of discarded receipts. Then they easily find your personal information as phone numbers and by automatic selection of passwords hacked wallet. To prevent theft will help tearing the cheque to pieces, and even better to break his house and throw it in a garbage bag.

Another option hacking wallet QIWI continues to be specialized software. Today it’s very seriously being improved, literally daily and exponentially. It should be noted that we are talking about a criminal offence, the punishment for which is provided a few paragraphs of article 159 of the criminal code. To avoid troubles, allow the storage of personal data with you when you login, telephone number, and, especially, the password is never transmitted unnecessarily.

Here it is necessary to dwell in detail, because most of the hacks of the electronic wallet associated with the credulity of its owner. So people are happy to log in on the website offering an automatic increase of money in the account, and even buy the “key” to downloaded for these purposes programs. Typically, after activation of the purse lost last amount.

There is also a more sophisticated scheme designed for the greed and the excitement of the naive citizens. The scammers offer the user a magical account all expenses which kompensiruet in double – triple the size. For a start are encouraged to try a small amount of 50-10 rubles. After a while, when the owner of the wallet is a taste and decides to cut a big sum of money, he sends almost the entire capital that mysteriously disappears.

Moreover, there are cases when the opportunity to return the money customers agree to participate in criminal schemes and the “throw” of other naive users, subscribing and even outright criminality.

Avoid all the above methods of fraud allows care and reasonable prudence. Particularly concerned citizens can still deliver the crooks of the problem, for example, be in law enforcement bodies with the statement with the request to check the “auxiliary Fund” or “partnership service”. However, life is able to revenge a lot tougher, and deceived customers should pay close attention to their own credulity, not to get into a similar situation in the future.

778284995493
BL: 1423
+7 (812) 640-33-25
340127
Оператор online

Как не попасться на удочку мошенников при использовании QIWI-кошелька

Во все времена существует определенный процент граждан, которые не желают работать и развиваться, предпочитая жить за чужой счет, а именно грабить и мошенничать. Естественно, что подобный контингент не мог обойти стороной электронные деньги, тем более на первом этапе здесь для них раскрылось непаханое поле. Сегодня ситуация изменилась, усовершенствовались системы защиты, настороженнее стали и сами владельцы счетов. Практика обозначила несколько базовых постулатов, следуя которым клиенты электронных систем смогут обезопасить свои финансы и личные данные.

Прежде всего, нужно обозначить способы взлома кошельков, а уже затем предложить эффективное противоядие. Итак, в России одним из наиболее востребованных сервисов электронных платежей остается система QIWI. Для обхода ее защиты кибер – мошенники приложили немало усилий, применив хитрости, нередко срабатывающие и в реальной жизни. Шпионские программы маскируются под фонды помощи больным ребятам и котятам и прочим вариантам давления на жалость и совесть. Идут на ура способы из арсенала Кота Базилио и Лисы Алисы, такие как предлагаемые для скачивания программы, позволяющие получать:

  • Интернет «заработок»;
  • Увеличение «прибыли»;
  • Советы «трейдеров»;
  • Фантастический доход с каждого клика;
  • Партнерскую систему.

После таких мошеннических операций, ваши деньги вернуть будет достаточно проблематично, а мошенники в свою очередь знают все нюансы вывода денег с Qiwi и используют при этом серые способы.

Не попасться на эту удочку достаточно просто. Не нужно верить в волшебные способы сетевого заработка, их не существует, а все сверх-предложения в этой сфере связаны с желанием получить ВАШИ деньги, но никак не отдать свои.

Другим вариантом для кражи личных данных и последующего взлома кошелька Киви является использование уязвимостей при работе с терминалом. Они во множестве сопровождают нас в общественных местах и пользуются большой популярностью. Здесь мошенники активно потрошат мусорные урны в поисках выброшенных чеков. Затем они с легкостью находят личную информацию в виде телефонного номера и путем автоматического подбора паролей взламывают кошелек. Предотвратить кражу поможет разрывание чека на мелкие кусочки, а еще лучше разорвать его дома и выкинуть в мусорный пакет.

Другим вариантом взлома кошелька Киви продолжает оставаться специализированное программное обеспечение. Сегодня оно очень серьезно совершенствуется, буквально ежедневно и в геометрической прогрессии. Сразу необходимо отметить, что речь идет об уголовном преступлении, наказание за которое предусмотрено несколькими пунктами статьи 159 УК РФ. Избежать неприятностей позволит хранение личных данных при себе, когда логин, телефонный номер и, тем более, пароль никогда и никому не передаются без особой надобности.

Здесь необходимо остановиться поподробнее, поскольку большинство взломов электронного кошелька связано с доверчивостью его владельца. Так люди с радостью вводят логин на сайте, предлагающем автоматическое увеличение денег на счете, и даже покупают «ключ» к скаченным для этих целей программам. Как правило, после его активации с кошелька пропадают последние суммы.

Существует и более изощренная схема, рассчитанная на жадность и азарт наивных граждан. Мошенники предлагают пользователю волшебный счет, все траты с которого компенсируются в двойном – тройном размере. Для начала предлагается попробовать малую сумму в 50-10 рублей. Через некоторое время, когда владелец кошелька входит во вкус и решает срубить большой куш, он отправляет практически весь капитал, который таинственным образом исчезает.

Более того, нередки случаи, когда за возможность вернуть свои деньги клиенты соглашаются на участие в преступных схемах и «разводят» других наивных пользователей, подписываясь еще и на откровенную уголовщину.

Избежать всех вышеупомянутых способов мошенничества позволяет внимательность и разумная предусмотрительность. Особо неравнодушные граждане могут еще и доставить мошенникам проблемы, например, составить в правоохранительные органы заявление с просьбой проверить «вспомогательный фонд» или «партнерский сервис». Впрочем, жизнь способна отмстить намного жестче, а обманутым клиентам следует обратить пристальное внимание на собственную доверчивость, чтобы не попадать в аналогичные ситуации впредь.