049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Operator offline

Description of the payment system EasyPay

Electronic payment system EasyPay was established in the Republic of Belarus in 2004 and today is perhaps the only purely Belarusian system. This payment service has been built thanks to the cooperation of Bank “Belagroprombank” and “Open contract”. The system is connected to the acquiring of international Visa cards and Master Card, as well as to an automated system of single settlement and information space (SSIS) or, as it is called, “System Calculation”, created by the National Bank of the Republic of Belarus.

Payment system EasyPay
Check

The main and only currency in EasyPay is the Belarusian ruble. To register a wallet is quite simple. You only need to fill out a simple form and agree to the terms of the offer provide by using the check-boxes. Further standard procedure on receipt of the letter and passing on the link to confirm. Clicking on the presented link, the client immediately receives the eight-digit account number, which in combination is login. Immediately be issued a password to log on to the website, a welcome phrase, and a reusable control code. Control code necessary to confirm payments. Keep in mind that the score at the opening is not personalized and you will need to visit the Bank with your passport. Your application will be considered three days.

Registration form in EasyPay
The service

EasyPay is an electronic money that allow system users to quickly and efficiently transfer the funds via Internet or via SMS messages. This payment system is focused on residents of the Republic of Belarus and allows them to pay almost all bills and services ranging from paying for housing and ending payments to the satellite TV operators. Payment system EasyPay allows users to make purchases in online stores, and they in turn receive payments from buyers. All standard transactions, including purchase and payment through the service to the user free of charge. The exception is the transfer operation from one account to another EasyPay. In this situation, the Commission will be 2% of the amount transferred. There are limits on operations, is given in basic units. The company’s website says that 1 basic unit is equal to 21 RUB. See here https://ssl.easypay.by/status/ .

Just recently there was a mobile app EasyPay, how it works, time will tell. To manage e-wallet, you can use SMS commands. Messages are accepted only from the Belarusian cellular communication operators, and additional Commission system EasyPay is not charged, however, it is worth considering that the mobile operator will charge you according to their own tariffs.
The Deposit and withdrawal of funds

The completion of the purse for citizens of Belarus is not any problems. There are many ways to Deposit funds. The easiest and most accessible is through the post office, which is in every village. Transfer of funds happens quite fast, from 1 hour to 24 hours in rare cases. The Commission is not charged. Also no-fee cards can be topped up with Kara BGB or in the office of the Bank, with the exception of credit cards where you will retain 1.5 per cent. All other entry methods, ranging from info-kiosks and ATMs and ending points of the cash acceptance will cost the owner of the account from 1 to 1.5 % of the Deposit amount.

With the withdrawal much worse. Their hard-earned cash can only be obtained in the office already referred to the Bank or its linked credit card. On the map, the money will appear almost instantly, but in the office you need to go the next day. For this service, the service will get a remuneration of 3% of the amount withdrawn. At the moment on the website of the system other ways of withdrawal is not indicated, though previously mentioned about the transfer at any post office. Again, that conclusion is relevant only for verified wallets.
Security

That’s what is nice about this service is security. This side is electronic life is left to chance. Even a welcome phrase unique to each account holder and provides an excellent counter-phishing. The security system consists of six levels. In the first stage, enter username and password and using secure SSL Protocol. The second Bastion is the use of control codes and on-screen keyboard. At this stage, the security can be further strengthened by purchasing one-time codes, where each operation will be used in your unique code. The third stage involves control of the owner of the session and the IP address of the computer from which you are transaction. About the fourth we have already mentioned, it’s a welcome phrase. The last areas of protection allow the suspected fraud immediately to block the purse or limit access to the resource and specific addresses in the network.
The pros and cons of the system

The ability to pay for almost all within the Republic can be called the main advantage of EasyPay, and it is not taken commissions. EasyPay does not require special hardware or software. The ability to manage account via mobile phone good help for people who need responsiveness. The advantages include the ease and accessibility of Deposit and of course, layered security system.

Cons are present, and they are quite substantial.

In our view, the biggest of them is the obsession with EasyPay solely on Belarus. Outside the country the payment service is practically useless;
Withdrawal methods is very small and the Commission is manifestly excessive;
Large fees for transfers between accounts;
Users have to provide information about yourself for verification. In view of this, to act anonymously in the service impossible.

How the payment system EasyPay is common at home, is unknown since all data on the number of service users classified or located in a locked access.

049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Оператор offline

Описание платежной системы EasyPay

EasyPay - платежная система
Важное обновление 15 мая 2017 г. ОАО «Белгазпромбанк» и ООО «Открытый контакт» объявили о приостановлении открытия новых электронных кошельков для физических лиц в системе электронных денег EasyPay в связи с модернизацией системы. Все онлайн-операции с кошельками физических лиц в системе EasyPay запрещены, электронные кошельки заблокированы. EasyPay сосредотачивается на расчетном обслуживании бизнес-клиентов и новых услугах для физических лиц.

Система электронных платежей EasyPay была создана в Республике Беларусь в 2004 году и на сегодняшний день является, пожалуй, единственной чисто белорусской системой. Данный платежный сервис был построен благодаря сотрудничеству банка «Белгазпромбанк» и компании «Открытый контракт». Система подключена к международному эквайрингу пластиковых карт Visa и Master Card, а также к автоматизированной системе единого расчетного и информационного пространства (ЕРИП) или, как ее еще называют, «Система Расчет», созданной Национальным банком Республики Беларусь.

Платежная система EasyPay

Регистрация

Основной и единственной валютой EasyPay является белорусский рубль. Зарегистрировать кошелек довольно просто. Нужно лишь заполнить простую форму и согласиться с условиями предоставляемой оферты с помощью чек-боксов. Далее стандартная процедура с получением письма и прохождением по ссылке для подтверждения. Пройдя по представленной ссылке, клиент сразу получает восьмиразрядный номер счета, который по совместительству является логином. Тут же будет опубликован пароль для входа на сайт, приветственная фраза и многоразовый контрольный код. Контрольный код необходим для подтверждения платежей. Имейте в виду, что счет при открытии не персонализирован и для полноценной работы вам понадобится посещение банка с паспортом. Ваше заявление будет рассматриваться три дня.

Форма регистрации в EasyPay

Возможности сервиса

EasyPay – это электронные деньги, которые позволяют пользователям системы быстро и качественно передавать денежные средства посредством сети интернет или с помощью SMS сообщений. Данная платежная система ориентирована на жителей Республики Беларусь и позволяет им оплачивать практически все необходимые платежи и услуги, начиная от платы за жилье и заканчивая платежами операторам спутникового ТВ. Платежная система EasyPay позволяет пользователям совершать покупки в интернет-магазинах, а им в свою очередь принимать платежи от покупателей. Все стандартные операции, в том числе покупки и оплаты с помощью сервиса для пользователя бесплатны. Исключение составляет операция перевода с одного счета EasyPay на другой. В данной ситуации комиссия составит 2% от суммы перевода. Существуют лимиты на осуществление операций, приведенные в базовых величинах. На сайте системы сказано, что 1 базовая единица равняется 21 руб. Посмотреть подробнее можно здесь https://ssl.easypay.by/faq/ .

Буквально недавно появилось мобильное приложение EasyPay, насколько оно корректно работает, покажет время. Управлять электронным кошельком можно с помощью SMS команд. Сообщения принимаются только от белорусских операторов сотовой связи, и дополнительная комиссия системой EasyPay за это не взимается, однако стоит учитывать, что сотовый оператор возьмет с вас плату согласно собственным тарифам.

Ввод и вывод средств

Пополнение кошелька для граждан Беларуси не составляет особых проблем. Есть множество способов для ввода средств. Самый простой и доступный — это через почтовые отделения, которые есть в каждой деревне. Зачисление денег происходит довольно быстро, от 1 часа до 24 часов, в редких случаях. При этом комиссия не взимается. Также без комиссии кошелек можно пополнить с кары Белгазпромбанка или прямо в офисе этого банка, исключение составляют кредитные карты, где с вас удержат 1,5%. Все остальные способы ввода, начиная от инфо-киосков и заканчивая банкоматами и пунктами приема наличных, будут обходиться владельцу счета от 1 до 1,5 % от суммы пополнения.

С выводом средств все намного хуже. Свои кровные наличные можно получить только в офисе уже упомянутого банка или на его же привязанную пластиковую карту. На карте деньги появятся практически моментально, а вот в офис нужно идти только на следующий день. За эту услугу сервис возьмет вознаграждение в размере 3% от выводимой суммы. На данный момент на сайте системы других способов вывода не обозначено, хотя раньше упоминалось о переводе в любое почтовое отделение. Еще раз напомним, что вывод актуален только для верифицированных кошельков.

Безопасность

Вот с чем хорошо у данного сервиса, так это с безопасностью. Эта сторона электронной жизни продумана до мелочей. Даже приветственная фраза уникальна для каждого владельца счета и служит отличным противодействием фишингу. Система безопасности состоит из шести уровней. На первом этапе вводится логин и пароль, причем используя защищенный SSL протокол. Второй бастион – это использование контрольных кодов и экранной клавиатуры. На этом этапе безопасность можно еще усилить, приобретя одноразовые коды, где на каждую операцию будет использован свой уникальный код. Третий этап подразумевает контроль со стороны владельца за сессией и IP адресом компьютера, с которого проходят транзакции. Про четвертый мы уже упомянули, это приветственная фраза. Последние участки защиты позволяют при подозрении в мошенничестве моментально заблокировать кошелек или ограничить доступ к ресурсу и определенным адресам в сети.

Плюсы и минусы системы

Возможность оплатить практически все в пределах своей республики можно смело назвать основным достоинством EasyPay, причем за это не берется комиссионных. EasyPay не требует специального аппаратного или программного обеспечения. Возможность управлять счетом при помощи мобильного телефона — хорошее подспорье для людей, нуждающихся в оперативности. К плюсам отнесем простоту и доступность пополнения счета, ну и конечно, эшелонированную систему безопасности.

Минусы присутствуют, и они довольно существенны.

  • На наш взгляд, самый большой их них — это зацикленность EasyPay исключительно на Беларуси. За пределами страны платежный сервис практически бесполезен;
  • Способов вывода очень мало и комиссия явно завышена;
  • Большие комиссионные за переводы между счетами;
  • Пользователям приходится предоставлять данные о себе для верификации. Ввиду этого действовать анонимно в рамках сервиса невозможно.

Насколько платежная система EasyPay распространена у себя на родине, неизвестно, поскольку все данные о количестве пользователей сервиса засекречены или находятся в закрытом доступе.