049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Operator offline

How to transfer WebMoney dollars into rubles

In the WebMoney system provides wallets, equivalent to major world currencies. Analog of acts WMR ruble, the us dollar is denoted USD, and that among them committed the lion’s share of all foreign exchange under the electronic platform. Exchange procedure is very simple, enough for her to go to WebMoney Keeper, then right mouse button click on dollar purse. Choose to Exchange WMZ to WMR or press “Menu” and sеlect “Exchange WM* to WM*”.

Exchange WebMoney to WebMoney with the help of WM Keeper
Exchange WebMoney to WebMoney with the help of WM Keeper

You will see a simple form, enter the window of “Buy” amount in dollars. And in the window “Give” will be the amount in rubles, which you can count on. The line below specified exchange rate and the reserve funds of the exchange machine. Don’t forget that WebMoney for all transactions takes a Commission of 0.8 %, so to capitalize on this exchange You are unlikely, on the contrary, You will lose money. Besides, WebMoney always puts the disadvantage of the client course.

Also, there is a WebMoney exchange service Exchanger.ru. You also can translate dollars into rubles. This requires from WebMoney Keeper to go to the “My WebMoney”, click “Exchange”, choose wm.exchanger.ru . Here You will be offered the direction of the exchange, choose Buy WMR Sell WMZ. In the appeared list find the most favorable option exchange. The best deals are at the top and then descending. Click on the desired line, You will be shown the amount of exchange, if it suits You – you get it, if you want to exchange smaller amount, enter it in the field with the sum and make the exchange.

The service is convenient from the point of view of the high translation speed and the ability to make currency exchange, not crossing the threshold of the licensed Bank or even from the comfort of home. The actual conversion at the time of market volatility, especially if the client knows the situation and is able to predict future events, playing on the increasing or decreasing of the chosen currency. However, there are disadvantages, and this is again a Commission WebMoney, which gives the client chance to do a profitable exchange.

The way out is to use the services of specialized platforms for exchange of money.

These include SpbWMCasher whose functionality includes all types of transactions, including the transfer of dollars in roubles from one WebMoney purse to another. This platform puts favorable for the client courses that attracts a significant number of users. Immediate the procedure takes place in several stages. In the case of exchange WMZ to WMR:

Exchange WebMoney to WebMoney

The customer will need to enter the link https://spbwmcasher.ru/exchange_WMZ_to_WMR/ . Next are driven purses WebMoney WMZ and WMR, which belong to the client default;
In a special window is driven by the exchange amount, then there is an automatic calculation, it takes a fraction of a second, and under the dollar amount indicates the figure in rubles, which the customer can expect;
Below are introduced the personal data – email address and phone;
The client then solves a simple task with pictures, which is necessary to ensure that the system does not deal with the robot;
Now click on the button “Exchange”;
Before you create an order the client acknowledges familiarity with the contract for the provision of services by ticking the check box and makes a direct exchange;
Upon completion of all the actions the user is on the page “translation Status”, which shows the current status of the transaction.

In General, the action takes just seconds, and its financial benefit is able to impress the most discerning of customers.

778284995493
BL: 1445
+7 (812) 640-33-25
340127
Оператор offline

Как перевести в Вебмани доллары в рубли

Как обменять WebMoney доллары в рубли

В системе Вебмани предусмотрены кошельки, эквивалентные основным мировым валютам. Аналогом рубля выступает WMR, американский доллар же обозначается WMZ, и именно между ними совершается львиная доля всего валютного обмена в рамках электронной площадки. Процедура обмена очень проста, для нее достаточно зайти в Вебмани Кипер, далее правой кнопкой мыши нажимаем на долларовый кошелек. Выбираем Обменять WMZ на WMR или нажимаем «Меню» и выбираем «Обменять WM* на WM*».

Обмен WebMoney на WebMoney с помощью WM Keeper

Обмен WebMoney на WebMoney с помощью WM Keeper

Вы увидите простую форму, введите в окошко «Куплю» сумму в долларах. И в окошке «Отдам» появится сумма в рублях, на которую вы можете рассчитывать. Строчкой ниже указан курс обмена и резерв средств обменного автомата. Не забывайте, что Вебмани за все операции снимает комиссию 0,8 %, поэтому заработать на таком обмене Вам вряд ли удастся, наоборот, Вы потеряете в деньгах. К тому же Вебмани всегда ставит невыгодный для клиента курс.

Также у Вебмани существует свой сервис обмена Exchanger.ru. Здесь Вы тоже можете перевести доллары в рубли. Для этого необходимо из Вебмани Кипера зайти в раздел «Мои Вебмани», нажать «Обменять», выбрать wm.exchanger.ru . Здесь Вам буду предложены направления обмена, выбираем Куплю WMR – Продам WMZ. И в появившемся списке находим наиболее благоприятный вариант обмена. Лучшие предложения идут сверху и далее по убывающей. Нажмите на необходимую строку, Вам будет показана сумма обмена, если она Вас устраивает – проводите операцию, если вы хотите обменять меньшую сумму – впишите ее в поле с суммой и совершите обмен.

Сервис удобен с точки зрения высокой скорости перевода и возможности совершить валютный обмен, не переступая порог лицензированного банка или вовсе не выходя из дома. Актуальна конвертация в момент рыночных колебаний, особенно если клиент владеет ситуацией и способен спрогнозировать грядущие события, играя на понижение или повышение избранной денежной единицы. Однако и здесь есть свои минусы, и это опять же комиссия Вебмани, которая не дает клиенту шансов на действительно выгодный обмен.

Выходом из ситуации является использование услуг специализированных площадок по обмену денег.

К их числу относится SpbWMCasher, чей функционал включает любые виды операций, в том числе и перевод долларов в рубли с одного кошелька Вебмани на другой. Эта площадка ставит благоприятные для клиента курсы, что и привлекает сюда значительное число пользователей. Непосредственная процедура происходит в несколько этапов. В случае с обменом WMZ на WMR:

Обмен WebMoney на WebMoney

  • Клиенту необходимо зайти по ссылке https://spbwmcasher.ru/exchange_WMZ_to_WMR/ . Далее вбиваются кошельки Вебмани WMZ и WMR, которые принадлежат клиенту по умолчанию;
  • В специальное окошко вбивается сумма обмена, после чего происходит автоматический расчет, это занимает долю секунды, и под суммой в долларах высвечивается цифра в рублях, на которую клиент может рассчитывать;
  • Ниже вводятся личные данные – электронный адрес и телефон;
  • После этого клиент решает несложную задачу с картинками, которая необходима для подтверждения того, что система имеет дело не с роботом;
  • Теперь нажимаем на клавишу «Обменять»;
  • Перед созданием заявки клиент подтверждает знакомство с договором на оказание услуг, поставив галочку, и совершает непосредственный обмен;
  • По выполнении всех действий пользователь оказывается на странице «Состояние перевода», где указан текущий статус транзакции.

В целом действие занимает считанные секунды, а его финансовая выгода способна впечатлить самых взыскательных клиентов.