049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Operator offline

Review PayPal

PayPal

Pay pal can be roughly translated as “assistant for payments.” The concept of involving a third-party facilitator in the conduct of electronic transactions due to the presence of serious vulnerabilities of traditional plastic cards.

When you purchase via the Internet, you need to specify your card details, including CVV code. This creates a risky situation. The seller gets their hands on a full set of billing data of the client and at any time, at their pleasure, may remove money from a Bank card.

While there is absolutely no need to get physical access to the card, funds are withdrawn from your card account instantly after filling out payment forms online.

Naturally, the vulnerability of Bank cards has led to multiple fraud and there is an urgent need to guarantee the security of card payments through online.
The principles of operation PayPal

Imagine a hypothetical situation when you need to buy something in a dangerous place. You do not want to take risks personally and are looking for a serious mediator “cool” guy who for certain commissions go to this Katran, make a deal and bring you the goods.

That’s the way the system works secure payments through PayPal.

The client passes the money on Deposit in a PayPal escrow.
When a customer wants to make a money transfer or to pay for goods and services online, it is order and then all operations are performed on behalf of and with the payment of accounts assistant on behalf of PayPal.
PayPal is the specified online store and makes a purchase on your behalf, pays from your account.
Any personal and payment data of the end customer online not appear. This ensures the security and privacy of electronic payments.

Similarly, for providers. On the website of the online store is set by the payment gateway PayPal and all the money goes through a secure channel. And then the owner of the Internet store can easily and safely transfer the money to your Bank account.
Features PayPal payment assistant

Currency conversion is done inside the system. For today in circulation is about 25 convertible and more than 100 world currencies. PayPal works almost worldwide, in more than 200 countries. In our country PayPal began to actively settle only after 2011 and we need to say, the gain of a Runet the market of electronic payments is quite successful.

The basic principles of PayPal are reliability and legitimacy. After our country law on the National Payment System PayPal instantly introduced adjustments to the terms of use. In particular, it was forbidden transfers from corporate clients in the direction of anonymous accounts. Although, I must say, that the privacy of payments was one of the foundations of the initial success of PayPal in the payment services market.

The first PayPal customers were members of different kind of auction sales, where buyers often are interested in preserving incognito, in order not to become victims of criminals after the acquisition of valuables.

An additional advantage of PayPal is that the money will be transferred to the seller only after the buyer confirms the delivery and your full satisfaction. Otherwise the funds are returned at the buyer’s Deposit.
Easy start c PayPal

To become a subscriber of PayPal to use the service secure payments, you must have e-mail and Bank card. Most often used are sufficiently protected Gmail, although for corporate clients operating large amounts, it is better to use commercial business mails with elevated terms of cyber security and encryption.

Well, Bank card required full international level, not an anonymous type of Momentum.

To identify the service PayPal, the user specifies all the details of your card and email address.
This Email will be used as the account and the customer account number in PayPal.
On the card account you need to have a amount of a few dollars for the procedure confirmation of ownership, that this is your map and you have the right to dispose of the money in the account.
PayPal takes about $ dollar card account and thus confirmed the identity of the user.

Worry about the money not need is not a fee for registration (which is free). The money will be returned to your card in a few minutes after all the checks.

PayPal works on the principle of prepayment for purchases and transfers, you must first add money to your account.

Remittances can be done directly on the electronic address of the subscriber. For example, if you do not know the credit card number of your friend who want to help with money.

049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Оператор offline

Обзор платежной системы PayPal

PayPal

Pay pal можно приблизительно перевести как “помощник при платежах”. Концепция привлечения стороннего посредника при проведении электронных транзакций обусловлена наличием серьезной уязвимости традиционных пластиковых карт.

При оплате покупки через интернет, необходимо указывать данные карты, в том числе CVV-код. В результате создается рискованная ситуация. Продавец получает в свои руки полный комплект платежных данных клиента и в любой момент, по своему произволу, может снимать деньги с банковской карты.

И при этом совершенно нет необходимости получать физический доступ к самой карте, средства снимаются с карточного счета мгновенно после заполнения формы оплаты онлайн.

Естественно, что такая уязвимость банковских карт привела к множественным мошенничествам и возникла острая необходимость как-то гарантировать безопасность карточных платежей через онлайн.

Принципы функционирования PayPal

Представьте себе гипотетическую ситуацию, когда вам нужно купить что-то в некотором опасном месте. Вы не желаете рисковать лично и ищете серьезного посредника, “крутого” парня, который за определенные комиссионные пойдет в этот “катран”, оформит сделку и принесет вам товар.

Вот таким же образом работает система безопасных платежей в PayPal.

  • Клиент передает деньги на депозит PayPal в доверительное хранение.
  • Когда клиенту нужно совершить денежный перевод или оплатить покупки и услуги в интернете, делается заказ и далее все операции производятся от имени и со счетов платежного помощника по имени PayPal.
  • PayPal идет в указанный интернет-магазин и совершает покупку от своего имени, оплачивает со своего счета.
  • Никакие персональные и платежные данные конечного покупателя в онлайне не фигурируют. Тем самым обеспечивается безопасность и конфиденциальность электронных расчетов.

Аналогично и для провайдеров. На сайте интернет-магазина устанавливается платежный шлюз PayPal и все деньги проходят через защищенный канал. Ну а потом владелец интернет-магазина может спокойно и безопасно перевести заработанные деньги на свой банковский счет.

Особенности платежного помощника PayPal

Конвертация валют производится внутри системы. На сегодня в обороте около 25 конвертируемых и более 100 мировых валют. PayPal работает почти по всему миру, более чем в 200 странах. В нашей стране PayPal начал активно обосновываться только после 2011 года и, нужно сказать, завоевание рунетовского рынка электронных платежей происходит довольно успешно.

Базовыми принципами компании PayPal являются надежность и легитимность. После выхода в нашей стране Закона о Национальных Платежных Системах компания PayPal мгновенно ввела корректировки в условия пользования. В частности, были запрещены переводы от корпоративных клиентов в направлении анонимных счетов. Хотя, нужно сказать, именно приватность платежей была одной из основ первоначального успеха PayPal на рынке платежных услуг.

Первыми клиентами PayPal были участники разного рода аукционных распродаж, где покупатели нередко заинтересованы в сохранении инкогнито, чтобы не стать жертвами бандитов после приобретения ценных вещей.

Дополнительным преимуществом покупок через PayPal является то, что деньги будут перечислены продавцу только после того, как покупатель подтвердит доставку товара и свое полное удовлетворение. В противном случае средства возвращаются на депозит покупателя.

Легкий старт c PayPal

Чтобы стать абонентом PayPal и пользоваться сервисом безопасных платежей, необходимо иметь электронный почтовый ящик и банковскую карту. Чаще всего используется достаточно защищенный почтовый сервис Gmail, хотя для корпоративных клиентов, оперирующих крупными суммами, лучше все-таки пользоваться коммерческими бизнес-почтами с повышенными условиями киберзащиты и шифрованием.

Ну и банковская карта требуется полноценного международного уровня, а не анонимная типа Моментум.

  • Для идентификации в сервисе PayPal пользователь указывает все данные своей карты и адрес электронной почты.
  • Этот Email в дальнейшем будет использоваться как аккаунт и номер счета клиента в PayPal.
  • На карточном счете нужно иметь сумму в несколько долларов для процедуры подтверждения владения, что это именно ваша карта и вы имеете право распоряжаться деньгами на счете.
  • PayPal снимает сумму около доллара с карточного счета и тем самым подтверждается личность пользователя.

Переживать за деньги не нужно – это не плата за регистрацию (которая бесплатна). Деньги будут возвращены на вашу карту через несколько минут после всех проверок.

PayPal работает по принципу предоплаты – для покупок и переводов необходимо сначала пополнить баланс своего аккаунта.

Денежные переводы можно делать непосредственно на электронный адрес абонента. Например, если вы не знаете номер банковской карты вашего друга, которому хотите помочь деньгами.