049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Operator offline

A wide range of electronic currencies, which are used in Russian-speaking Internet, has made necessary the introduction of special services that allow instant sharing. First and foremost we are talking about currencies such as WebMoney and Qiwi, which occupies a large part of the market. That they are paying for most online purchases, money transfers and other operations. However, a number of services accepts only one kind of electronic money, which causes the necessity of the exchange.

An advanced user will be able to perform exchange WebMoney to QIWI independently, but the process takes a lot of time, and the final Commission, having passed through several intermediaries, will amount to a considerable sum. That is why the owners of e-wallets are increasingly turning to the services of the exchange of exchanges. Most of these resources allow reformatting of Finance in any currency. While statistics show that the lion’s share of transactions one way or another affects WebMoney and Qiwi. This is due to the great offers that the exchange of the exchange offer to their clients. The average Commission will not exceed 2%, and a fixed amount, which is beyond it, often request banks, email providers and mobile operators, is not required. In addition to the low fee, the basic advantages of the stock exchange applies a clear governance structure. Here, the user simply drives a number in one of the Windows, followed by automatic calculation, and he sees the final result as the sum, minus a fee. Direct exchange webmoney to qiwi, as well as other operations, is done in the shortest possible time and in average does not exceed 60 minutes.

To activate it, the user just need to determine the most profitable to offer, and then confirm the exchange. After that within a minimum time at the expense of Qiwi enters the amount claimed. The transaction is a completely safe procedure when all customer data is securely protected. If the owner of the electronic wallet has any specific questions, he can always count on advice by contacting online support service. As a result of exchange webmoney to qiwi is a fast and simple procedure, when the entire operation is monitored directly, eliminating the excitement and anticipation.

Regular client accesses the services of the exchange the exchange provides for the incentive, when he can count on bonuses. This reduced Commission and a number of special services. Reserve exchange exchange almost unlimited, which allows you to easily change the desired amount of electronic money around the clock without delay. No limit makes the service available for both private and legal persons.

778284995493
BL: 1423
+7 (812) 640-33-25
340127
Оператор online

Широкий разброс электронных валют, которые используются в русскоязычном интернете, сделал необходимым появление специальных сервисов, позволяющих осуществить мгновенный обмен. В первую очередь речь идет о таких валютах, как WebMoney и Qiwi, занимающих большую часть рынка. Именно в них происходит оплата большинства онлайн покупок, переводы денежных средств и другие операции. Вместе с тем целый ряд сервисов принимает лишь один вид электронных денег, что и обуславливает необходимость обмена.

Продвинутый пользователь сможет выполнить обмен вебмани на киви и самостоятельно, однако процесс займет много времени, а итоговая комиссия, пройдя через несколько посредников, составит внушительную сумму. Именно поэтому владельцы электронных кошельков все чаще обращаются к услугам обменных бирж. Большинство подобных ресурсов позволяют провести переформатирование финансов в любую валюту. При этом статистика показывает, что львиная доля операций так или иначе затрагивает именно WebMoney и Qiwi. Это обусловлено выгодными предложениями, которые обменные биржи предлагают своим клиентам. В среднем комиссия не превышает 2%, а фиксированной суммы, которую сверх нее зачастую запрашивают банки, почтовые сервисы и мобильные операторы, не требуется. Помимо низкой комиссии, к числу базовых преимуществ бирж обмена относится понятная структура управления. Здесь пользователь попросту вбивает число в одно из окошек, после чего производится автоматический пересчет и он видит итоговый результат в виде суммы за вычетом комиссии. Непосредственный обмен Webmoney на Qiwi, как и другие операции, производится в максимально короткие сроки и в среднем не превышает 60 минут.

Для ее активации пользователю достаточно определиться с наиболее выгодным для себя предложением, а затем подтвердить обмен. После этого в течение минимального времени на счет Qiwi поступает заявленная сумма. Транзакция представляет собой абсолютно безопасную процедуру, когда все данные клиента надежно защищены. В случае если у владельца электронного кошелька возникли определенные вопросы, он всегда может рассчитывать на консультацию, обратившись в службу онлайн поддержки. В результате обмен Webmoney на Qiwi представляет собой быструю и простую процедуру, когда вся операция отслеживается напрямую, исключая волнение и ожидание.

Регулярное обращение клиента к услугам обменной биржи предусматривает программу поощрения, когда он может рассчитывать на бонусы. Это  сниженная комиссия и целый ряд специальных услуг. Резерв обменной биржи практически неограничен, что позволяет без труда менять нужное количество электронных денег в круглосуточном режиме без проволочек. Отсутствие лимита делает сервис доступным как для частных, так и для юридических лиц.