049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Оператор offline

Что делать если вы перепутали получателя денег с Киви-кошелька?

Многие пользователи платежной системы Киви сталкиваются с ситуациями, когда требуется вернуть отправленные деньги назад. Чаще всего проблема вызвана неверными реквизитами, когда средства перечислены не тому адресату. Кроме этого, зачастую уже после оплаты товара или услуги возникают сомнения в порядочности получателя, что сопровождается естественным желанием вернуть капитал.

Qiwi-кошелк

Прежде всего, не нужно отчаиваться, в конце концов, разовая транзакция в Киви не предусматривает баснословных сумм, и потерянные деньги можно считать платой за невнимательность. Но даже столь высокий уровень самокритики не является поводом для отказа от денег, тем более что их практически всегда можно вернуть назад. Итак:

Самой распространенной ситуацией остается неверно вбитый номер кошелька получателя, когда деньги, словно нечаянная радость, приходят третьему лицу. Желательно как можно скорее уведомить службу поддержки Киви, обратившись к специалистам через сайт или по телефону. Затем много зависит от сознательности адресата. Несмотря на стереотипы, большинство людей охотно идут навстречу, и перечисляет деньги обратно. Часто бывает, что пользователь по ошибке отправил деньги своему постоянному корреспонденту (тому, с кем он уже вел расчеты). В этом случае, скорее всего, деньги вы вернете.

Еще проще иметь дело с юридическими лицами, для которых в Киви существуют специальные счета. Организации дорожат своим реноме, и не будут ставить его под сомнение ради сомнительной прибыли в несколько тысяч рублей. В этом случае необходимо отправить им официальное обращение, воспользовавшись формой на сайте. Практика показывает, что значительная доля ошибочных платежей быстро возвращается обратно.

Хуже всего, если платеж дошел до незнакомого лица, который не желает расставаться с деньгами либо средства перечислены откровенным мошенникам. В категории Аттестации можно найти данные о каждом человеке, зарегистрированном в системе, а затем связаться с ним лично либо через Администрацию. Несмотря на оптимизм, следует учитывать вариант, когда адресат откажется возвращать деньги, а может и сразу перечислить их третьим лицам, точнее уже четвертым (недобросовестным пользователям). Они не склонны указывать о себе подробную информацию, и возврат может стать проблематичным.

При таком развитии событий нужна твердость, тем более что законодательство находится на стороне граждан. Адресаты уведомляются о будущих проблемах с полицией, имеет смысл сообщить об этом и в Службу Поддержки. Представители платежных систем не любят связываться с правоохранительными органами и чаще всего постараются решить проблему. Если запросы игнорируются, следует прямой либо завуалированный отказ, угрозы необходимо подкреплять действием, обратившись с заявлением в полицию, на которое сотрудники обязаны отреагировать.

Они проводят проверку. Заключается она в разговоре с получателем, которому делают предложение, от которого он не может отказаться и возвращает деньги.

Возможны случаи, когда в отделении отказываются принимать заявление. Над ними тоже есть надзорные инстанции, и если овчинка стоит выделки, следующим этапом идет судебный иск. По его результатам проигравшая сторона оплатит еще и судебные издержки.

Если деньги отправлены через терминал, необходимо незамедлительно сообщить по указанному на чеке телефону в службу поддержки, пока сумма еще хранится в кошельке адресата. Чек обязательно сохраняется, а оператору сообщается код транзакции, сумма и номер счета получателя. Эти же действия можно выполнить через сайт.
Но бывает так, что терминалы ломаются, причем происходит это непосредственно в момент транзакции, а еще хуже, если вы пытаетесь возвратить в этот момент спорную сумму. Бывает, что автомат успел выдать чек перед тем, как зависнуть (лучший вариант), а бывает, что и не успел. В обоих случаях обращайтесь в службу поддержки.