049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Оператор offline

Как проверить статус платежа через QIWI

Электронные платежные системы за последние несколько лет плотно вошли в жизнь современного человека. Электронная система QIWI-кошелек является одной из наиболее популярных среди потребителей. Благодаря высокой функциональности и удобному интерфейсу количество ее почитателей неумолимо растет с каждым годом. Но несмотря на качественную работу данного сервиса, иногда и в его системе происходят сбои. Если вдруг денежный перевод не пришел на QIWI кошелек, не стоит расстраиваться и паниковать раньше времени. Необходимо выяснить в чем же причина сложившейся ситуации и в последствии ликвидировать ее.

В каких случаях нужна проверка платежа?

Необходимость проверки статуса транзакций наиболее часто возникает в силу следующих причин:

  • когда приходит отчет об успешно проведенной операции, а баланс личного счета клиента остается прежним;
  • когда средства были переведены на счет другого пользователя (клиент осуществил покупку товара, скорость доставки которого, напрямую зависит от статуса совершенной транзакции)

Как отследить платеж?

Способов проверить электронный платеж не так уж и много. Все зависит от того, каким способом пользователь пополнял счет. На сегодняшний день полнить QIWI-кошелек можно через:

  • терминал;
  • приложение для мобильного телефона;
  • интернет.

В соответствии с данными вариантами пополнения QIWI-кошелька, существует 4 способа проверки статуса транзакции.

Отследить статус платежа по чеку

Для этого нужно войти на сайт компании, вызвать меню «Помощь» и указать реквизиты с чека в специальной форме. Все необходимые для ввода данные написаны в чеке. Допустить ошибку при занесении информации в поля формы практически невозможно. Каждый пункт проверяется и в случае ошибки открывается меню-подсказка.

Проверка статуса платежа через сайт Qiwi

После того, как все реквизиты прописаны, следует кликнуть на кнопку «Проверить». Далее на экран будут выведены все данные относительно статуса внесенного платежа. Поэтому не спешите раньше времени выкидывать чек, иногда он может значительно помочь в решении подобных проблем.

Если же чек отсутствует, то можно поступить следующим образом. На сайте сервиса необходимо войти в меню «Помощь». Затем развернуть вкладку «Служба поддержки QIWI». Далее выберите пункт «Терминалы QIWI» и «Проблема с платежом, нет чека». В открывшимся окне следует внимательно заполнить все поля. В графе «Подробное описание» пользователь должен тщательно изложить суть своей проблемы.

Проверка платежа, если потерялся чек

Проверка статуса транзакции по телефону

В том случае, если у пользователя нет возможности выйти в сеть, всегда можно обратиться за помощью в службу поддержки. Позвонив оператору по телефону 8 800 707-77-59, необходимо продиктовать реквизиты платежа, указанные в чеке. Спустя несколько минут представитель службы поддержки озвучит текущее состояние транзакций.

Проверка платежа через личный кабинет

Если платеж был осуществлен посредством входа в личный кабинет, то и проверка статуса транзакций выполняется там же. Для этого нужно открыть вкладку «История», затем выбрать время осуществления платежа. После этого откроется окно с подробной информацией о текущем статусе платежа.

Проверка платежа через сайт

Проверка платежа является очень удобной услугой для тех, кто активно пользуется электронным кошельком QIWI. Все переводы, сделанные пользователем, автоматически сохраняются в «Истории платежей». При желании каждый сможет найти статус необходимого платежа, сделав несколько кликов. При этом могут использоваться различные устройства (терминал, компьютер или телефон).

Почему не приходит платеж?

Этот вопрос возникает у любого пользователя, который обнаружил что деньги не пришли на электронный кошелек своевременно. Обычно денежные средства начисляются в течение 2-5 минут после того, как пользователь осуществил оплату. Однако иногда причинами задержки могу быть:

  • сбой в работе терминала по причине потери сигнала сети;
  • перегруженность сервера;
  • ошибка в работе программного обеспечения аппарата;
  • проведение регламентированных технических работ;
  • блокировка кошелька пользователя.

В том случае, если платеж так и не был проведен, пользователю следует обратиться в службу поддержки QIWI или непосредственно в офис обслуживающей компании. Там можно написать заявление на возврат денежных средств. Для этого при себе следует иметь квитанцию об оплате и паспорт.