System bonus not working!

049282223299
BL:
8-800-7751705
Operator offline

Service ENUM provides a mechanism for user authorization, operating within the framework of system of WebMoney. Its participants are provided with an encrypted key, stored in personal computers, mobile devices and other office equipment. With a key the owner enters into a private office and can use all the functions of the electronic wallet. Parallel platform WebMoney allows you to place encrypted password directly in the system, making it possible to access your account from any device provided it is Internet connection.
How it looks in practice?

If you use WebMoney to pay for goods and services via the Internet, at the time of payment, one of the most popular options is authorization using Enum via mobile phone. It’s free and convenient. That’s how it looks in practice:

1. For example, you decide to add funds to your phone

WebMoney and Enum

2. Filled all fields and clicked “Send”

Receiving a verification code via Enum

3. Click on “get code”. After that, if your phone is installed and configured application Enum, you will automatically receive an alert that looks like this:

A message from Enum

4. Click “Yes” and get a window with the following content

Window Enum authorization

5. The value of the “Number-answer” you need to enter on the website on which the payment is being made.

The number of the answer to the question number in Enum

6. After clicking “confirm Payment”, the funds will be debited from your e-wallet WebMoney.
The advantages of the technology ENUM

The advantage of this technology is the registration function in the system of electronic payments. Subsequently, the account holder receives a tool to change the settings, and in case of force majeure circumstances can always regain access to the wallet. Service ENUM guarantees a completely secure login to the application WebMoney Keeper, which cuts off any possibility of password theft and unauthorized access. Additional security is becoming an important operations related to transfers or receive large sums of money. Confirmation system works equally both on the website and installed the program WebMoney Keeper. In one series of acts and efficiency of the technology that is equally available to both suppliers and users of goods and services.
The principle of operation

The principle of operation of the ENUM option is to use a bunch of question/answer, when the application WebMoney Keeper either directly on the website of the payment service, the user enters in the address bar of your email. Then on the screen there is the number of the issue. You need to enter the ENUM in the program, after launching it on your mobile phone. Behind the screen there is a number/answer and participant can only drive it in the authorization string on the site or app WebMoney Keeper. After that there is the entrance to the site and the client can perform all required operations. Customers available several authentication methods, from SMS confirmation to the scanned images of prints when needed for access to attach the finger to the panel. They are chosen based on the importance of the activities performed, the storage amounts, and other nuances.

The mechanism used in the system WebMoney, and pages and applications, the collaborating resources. It may be online shopping, network services, exchange platforms, and corporate financial structure. It is important that regardless of the nature, format and activities to participants of ENUM is not required to purchase and install a special server. All necessary data is already stored in the database, and a secure https connection allows to exchange information using mobile devices, computers, portable equipment. In the original application is stored encrypted code that provides access to the system. Regardless of the nature of the use of ENUM, whether the downloaded application or access to the website of WebMoney, the customer is spared from having to remember and write down passwords.

Mobile version only
54 queries in 0.1719939709 seconds.

049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Оператор offline

Enum и WebMoney: технология, использование и принцип работы

Сервис ENUM представляет собой механизм авторизации пользователя, функционирующий в рамках системы WebMoney. Его участникам предоставляется шифрованный ключ, находящийся на хранении в персональных компьютерах, мобильных устройствах и другой оргтехнике. С помощью ключа владелец входит в личный кабинет и может пользоваться всеми функциями электронного кошелька. Параллельно площадка Вебмани позволяет размещать шифрованный пароль непосредственно в системе, делая возможным доступ к счету с любого устройства, при условии его подключения к интернету.

Как это выглядит на практике?

Если вы используете платежную систему WebMoney для оплаты товаров и услуг через интернет, то во время оплаты, одним из наиболее популярных вариантов, является авторизация через Enum с помощью мобильного телефона. Это бесплатно и удобно. Вот так это выглядит на практике:

  1. Например, вы решили пополнить баланс своего телефонаWebMoney и Enum
  2. Заполнили все поля и нажали кнопку «Отправить»Получение проверочного кода через Enum
  3. Нажали «получить код». После этого, если на вашем телефоне установлено и настроено приложение Enum, вам на телефон автоматически придет оповещение, которое выглядит вот так:Оповещение от Enum
  4. Нажимаем кнопку «Да» и получаем окно с следующим содержимымОкно Enum с авторизацией
  5. Значение поля «Число-ответ» нужно будет ввести на сайте, на котором вы осуществляете платеж.Число ответ на число вопрос в Enum
  6. После нажатия кнопки «Платеж подтверждаю», средства будут списаны с вашего электронного кошелька WebMoney.

Преимущества технологии ENUM

К преимуществам технологии относится функция регистрации в системе электронных платежей. Впоследствии владелец счета получает инструмент для изменения настроек, а при форс-мажорных обстоятельствах всегда может восстановить доступ к кошельку. Сервис ENUM гарантирует полностью безопасный вход в приложение WebMoney Keeper, отсекающий малейшую вероятность кражи пароля и несанкционированного доступа. Дополнительную безопасность приобретают важные операции, связанные с переводами или получением крупных денежных сумм. Механизм подтверждения в равной степени работает как на сайте, так и в установленной программе WebMoney Keeper. В одном ряду выступает и экономичность технологии, которая в равной степени доступна как поставщикам, так и пользователям товаров и услуг.

Принцип работы

Принцип действия опции ENUM состоит в применении связки вопрос/ответ, когда в приложении WebMoney Keeper либо непосредственно на сайте платежного сервиса, пользователь вводит в строку адрес своей электронной почты. Затем на экране воспроизводится число/вопрос. Его необходимо ввести в программу ENUM, предварительно запустив ее на мобильном телефоне. Следом на экране возникает число/ответ и участнику остается лишь вбить его в строку авторизации на сайте или приложении WebMoney Keeper. После этого происходит вход на сайт, и клиент может выполнить все предусмотренные операции. Клиентам доступны несколько способов авторизации, от СМС – подтверждения до сканированного изображения отпечатков, когда для входа требуется приложить палец к панели. Выбираются они исходя из важности выполняемых действий, объема хранящихся сумм и других нюансов.

Механизм используется как в рамках системы Вебмани, так и на страницах и в приложениях, сотрудничающих с ней ресурсов. Это могут быть интернет – магазины, сетевые сервисы, обменные площадки, корпоративные и финансовые структуры. Важно, что независимо от характера, формата и направления деятельности участникам ENUM не требуется приобретать и устанавливать специальный сервер. Все необходимые данные уже хранятся в базе, а защищенное соединение https позволяет осуществлять обмен информацией с использованием мобильных устройств, компьютеров, портативной техники. В оригинальном приложении хранится зашифрованный код, обеспечивающий доступ в систему. Независимо от характера использования ENUM, будь то скачанное приложение или доступ на сайт Вебмани, клиент избавлен от необходимости запоминать и записывать пароли.