049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Operator offline

With the development of information technology opportunities for people associated with turnover. Access to any operations carried out from the comfort of home, and the list is almost unlimited, ranging from purchases and ending with the conversion of electronic money in any currency and precious metals. So the system WebMoney has presented its users with a tool in the form of a purse WMG, on account of which the customer can store the electronic equivalent of gold.

The service debuted in 2007, when 1 WMG equated to the gram 995 gold. Special mention deserves the real gold-backed currency. The guarantor is a company WM Metals FZE. She was in the United Arab Emirates and holds the funds in real gold bullion, and stocks annually undergo an independent audit. Today the number of users wallets WMG exceed 15 thousand and the volume of gold in 2014 was 49 kg. the Purpose of creating an electronic equivalent of precious metals investment. Customers of the resource were able to invest their money in gold and earn income from fluctuations on the stock exchange. Related to this is the feature of the accounts WMG, mostly when wallets are used for storing money, a site of the receiving unit as a payment, are virtually absent.

Creating WMG, the specialists of the payment system chosen as a precious material — gold. The metal for millennia symbolized money, trade, and financial turnover remaining a reliable tool of investment of tangible assets. He is not afraid of war, natural and social disaster and other factors, and over time the value of gold only increases. With the advent of financial mechanisms, people were able to move away from traditional methods of investments when gold bullion is purchased independently, was kept in the Bank or elsewhere. Tools of WebMoney allow to circumvent the described variants associated with the risk of theft, loss or damage of precious metal.

Today, every system user has the option of investing in gold without its physical purchase and storage. It has been the exact equivalent, and the Commission for the transaction is from 0.001 to 2 WMG. The volume of purchase is restricted solely by the financial capabilities of the buyer, and the difference between rates allows you to obtain regular income. Naturally, the stock jumps lead to losses, but overall gold in the dynamics and shows only growth, and over time, his owner is always with a profit.

To purchase gold bullion at the company WM Metals FZE, which is the Guarantor of the currency WMG may be a user system, who is her partner and has on account of 995 WMG. It should be noted that in this case we are talking about additional functions. Acquisition and getting his hands on a real gold is a complex process and is more practical to use the electronic tools of the purse WMG, when your own computer turns into a Bank vault.

778284995493
BL: 1423
+7 (812) 640-33-25
340127
Оператор online

Электронный кошелек WebMoney WMG

Кошелек WMGС развитием информационных технологий расширяются возможности людей, связанные с финансовым оборотом. Доступ к любым операциям осуществляется не выходя из дома, а их перечень практически не ограничен, начиная с оплаты покупок и заканчивая конвертацией электронных денег в любую валюту и драгоценные металлы. Так система Вебмани представила своим пользователям инструмент в виде кошелька WMG, на счету которого клиент может хранить электронный эквивалент золота.

Сервис дебютировал в 2007 году, когда 1 WMG приравняли к грамму золота 995 пробы. Отдельного упоминания заслуживает реальное золотое обеспечение валюты. Гарантом выступает компания WM Metals FZE. Она зарегистрирована в Арабских Эмиратах и хранит средства в реальных золотых слитках, причем запасы ежегодно подвергаются независимому аудиту. Сегодня количество пользователей кошельков WMG превысило планку в 15 тыс., а объем золота в 2014 году равнялся 49 кг. Целью создания электронного эквивалента драгметалла стали инвестиции. Клиенты ресурса смогли вкладывать свои деньги в золото и получать доход от его колебаний на бирже. С этим связана особенность счетов WMG, когда в основном кошельки используются для хранения денег, а площадки, принимающие единицы в качестве оплаты, практически отсутствуют.

Создавая WMG, специалисты платежной системы выбрали в качестве драгоценного материала — золото. Данный металл на протяжении тысячелетий символизировал деньги, торговлю и финансовый оборот, оставаясь надежным инструментом вложения материальных активов. Ему не страшны войны, стихийные и социальные катастрофы и другие факторы, а с течением времени ценность золота только повышается. С появлением финансовых механизмов, люди смогли отойти от традиционных методов вложения, когда золотой слиток приобретался самостоятельно, хранился в банке или другом месте. Инструменты Вебмани позволяют обойти описанные варианты, связанные с риском кражи, утери или порчи драгметалла.

Сегодня каждый пользователь системы получает возможность вложения денег в золото, не прибегая к его физической покупке и хранению. При этом в его распоряжении остается точный эквивалент, а комиссия за сделку составляет от 0,001 до 2 WMG. Объем покупки ограничен исключительно финансовыми возможностями покупателя, а разница курсов позволяет получать регулярный доход. Естественно, что биржевые скачки приводят и к убыткам, но в целом золото в динамике демонстрирует исключительно рост, и со временем его владелец всегда остается с прибылью.

Приобрести золотой слиток у компании WM Metals FZE, которая является Гарантом валюты WMG, может пользователь системы, который является ее партнером и имеет на счету 995 WMG. Следует отметить, что в данном случае речь идет о дополнительной функции. Приобретение и получение в руки реального золота процесс сложный и куда практичнее использовать электронный инструментарий кошелька WMG, когда собственный компьютер превращается в банковское хранилище.