049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Operator offline

The payment system is firmly established in life, becoming a ubiquitous tool of calculations of a huge number of people. Electronic money has a number of advantages over traditional means of payment, allowing people not to depend on residency and other factors. The payment platform allows to exchange one currency for another with a minimum Commission or even without it. The amount in the account of the wallet gives you the opportunity to meet the current loan payments, pay for purchases, Internet and mobile communications in any time and place. Such operations are made easy and convenient.

In Russia, a pioneer in this area was the service of electronic money WebMoney. Today its services are used by millions of citizens had time to consider the wider functionality of the site, protection of personal data, ease of use. However, the resource gives the opportunity to make wallets and people from other States. They, like the Russians, there are several types of currencies and their exchange, loans and all types of calculations. You can recharge your account in a variety of ways using terminals, Bank accounts, telephone numbers and other options.

Among the most popular purses of the resource is allocated to WMZ. This dollar bill that some time ago opened by default. With the money he took all the online stores, mobile operators, banks. If desired, the owner can always exchange WMZ to WMR or the other provided at the site currency. With the development of the ruble-denominated accounts dollar purses, a few made the room, however, and today remains the most popular means of payment for goods and services on foreign resources.

Replenishment WMZ maximum benefit

To buy dollars in the system WebMoney is not absolutely no difficulty. In this way, customers willing to have maximum profit and simultaneously to protect personal data. This platform provides a convenient tool-Keeper applications. From a security point of view it has no equal counterparts, however, the benefit remains controversial. Not lose too much money in the exchange will allow online resources where conversion takes place with a minimum Commission. Their rapid growth is observed at present. As a precaution, customers it is advisable not to deceive ourselves too tempting proposals and stop the selection at the site, tested by time and trusted by users.
Options withdraw money with WebMoney

To withdraw money, the owner of the wallet can use one of several ways:

Bank card. Here, the Commission varies between 1-3%, as the procedure will take from several minutes up to 3 days;
The system of postal transfers. WebMoney has partnered with CONTACT, UNISTREAM, ANELIK, ZOLOTAYA KORONA etc. At the time a transaction takes from a few minutes to 2 days. The average Commission is about 2.5%;
Bank transfer. It is produced during the day, taking a 0.5% fee;
Conversion of funds into another payment system, such as Yandex money and QIWI. Occurs instantly and free of charge;
Withdrawal of cash with a 3% partner area via WebMoney;
WebMoney exchange offices and dealers of the system. It should be extremely accurate, avoiding scams, and the Commission shall direct the resident system.

778284995493
BL: 1422
+7 (812) 640-33-25
340127
Оператор online

Электронный кошелек WebMoney WMZ — эквивалент доллара США

Электронный кошелек WMZПлатежные системы прочно вошли в жизнь, превратившись в повсеместный инструмент расчетов огромного числа людей. Электронные деньги имеют целый ряд преимуществ над традиционными средствами оплаты, позволяя людям не зависеть от места жительства и других факторов. Платежные площадки позволяют обменивать одни валюты на другие с минимальной комиссией или вовсе без нее. Сумма на счете кошелька дает возможность выполнять текущие платежи по кредитам, рассчитываться за покупки, интернет и мобильную связь в любом времени и месте. Такие операции производятся просто и удобно.

В России пионером на данном направлении стал сервис электронных денег WebMoney. Сегодня его услугами пользуются миллионы сограждан, успевших оценить широкий функционал площадки, надежную защиту личных данных, простоту использования. Вместе с тем ресурс дает возможность заводить кошельки и людям из других государств. Им, как и россиянам, доступны несколько видов валют, а также их обмен, получение кредитов и все виды расчетов. Пополнить счет можно множеством способов, используя терминалы, банковские счета, телефонные номера и другие варианты.

Среди наиболее популярных кошельков в ресурсе выделяется WMZ. Это долларовый счет, который некоторое время назад открывался по умолчанию. Деньги с него принимали все интернет магазины, мобильные операторы, банки. При желании владелец всегда может обменять WMZ на WMR или другие представленные на площадке валюты. С развитием рублевых счетов долларовые кошельки несколько потеснились, однако и сегодня остаются наиболее востребованным средством оплаты товаров и услуг на зарубежных ресурсах.

Пополнение WMZ с максимальной выгодой

Приобрести доллары в системе Вебмани не составляет абсолютно никакого труда. При этом клиенты стремятся обеспечить себе максимальную прибыль, а параллельно уберечь личные данные. Для этого площадка предоставляет удобный инструментарий в виде приложения Keeper. С точки зрения безопасности оно не имеет равноценных аналогов, однако выгода здесь остается спорной. Не потерять лишние деньги при обмене позволят интернет ресурсы, где конвертация происходит с минимальной комиссией. Их бурный рост наблюдается в настоящее время. В целях предосторожности клиентам желательно не обольщаться излишне заманчивыми предложениями и остановить выбор на площадке, проверенной временем и доверием пользователей. На нашей площадке есть множество способов пополнить WMZ-кошелек, например, купить WMZ за Яндекс деньги или обменять QIWI на WMZ.

Варианты вывода денег с WebMoney

Чтобы обналичить денежные средства, владелец кошелька может прибегнуть к одному из нескольких способов:

  • Банковская карта. Здесь комиссия варьируется в пределах 1-3%, а сама процедура займет от нескольких минут до 3-х дней;
  • Системы почтовых переводов. Вебмани сотрудничает с КОНТАКТ, ЮНИСТРИМ, АНЕЛИК, ЗОЛОТАЯ КОРОНА и др. По времени транзакция производится от нескольких минут до 2-х суток. Средняя комиссия составляет около 2,5%;
  • Банковский перевод. Он производится в течение суток, снимая 0,5% комиссии;
  • Конвертация средств в иную платежную систему, например Яндекс деньги и Киви. Происходит моментально и без взимания платы;
  • Вывод наличными с комиссией 3%, через партнерские площадки Вебмани;
  • Обменные пункты WebMoney и дилеры системы. Здесь следует быть предельно аккуратным, избегая мошенников, а комиссию определяет непосредственный резидент системы.
Внимание!
Произошла ошибка
К сожалению, но запрос не был выполнен из-за ошибки
Ошибка: