049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Operator offline

What to do if I lose my SIM card, which is tied to the WebMoney purse?

SIM card

Registration in WebMoney is quite simple. Initially you want to specify only a phone number that will be assigned to the WMID of the user. In consequence of all transactions to be confirmed via a code that comes to the specified number and the loss of the SIM severely limits access to the system. However, a lost phone may not necessarily be a serious problem.
Recovery SIM card

For most subscribers is much easier and faster to trace a SIM card, as mobile operators not a problem with it. Card replacement is made in spoilage and loss. In any case, it can make only the person whose passport details you specified when buying the SIM.

The owner of the SIM along with your passport should contact the nearest office of your mobile operator. It should be done immediately after the loss, as if within 3 months it will not use, the provider will return the room in the General database where it will be sold in the future.

For recovery of SIM card is written statement, which provide employees of salon of cellular communication. It is seen within a few business days. The exact date will tell the experts during treatment, but usually the process is not more than a week. Once the application is approved, the subscriber will need to come to the office and get a card. When damage SIM card the entire recovery procedure takes just minutes. Since almost immediately after writing the application, the customer is provided with the base SIM card, which fixed the number of the previous SIM.

If the owner WMID and SIM cards do not match, and there is no way to find him for going to the office, the user of the electronic wallet will have to use a more complex method which is not available for all users.
Change the phone system

The procedure of changing number in WebMoney only occurs remotely in the case of both phones. In case of loss of SIM card the procedure is complicated, because:

Changing phone is possible only for formal types of diploma and above;
The appeal is considered to 10 working days;
Appeal is taken only in the form of a paper statement that is mailed or personally delivered.

In the system there are several types of certificates, which have their limitations. A formal certificate is enough for shopping and payment services and transfer money to other customers of the system. This certificate does not require the indication of passport data, but the certificate alias (the first one that gets people) not available if you lose the phone, as the staff of WebMoney are unable to identify the user in other ways.

Formal certificate already requires specifying the data of the passport, including its scan. This significantly extends the capabilities of the client, including to change the phone SIM card which were lost. Change occurs through the administrator of the verification centre in several stages:

Statement. You must write an official statement according to a single pattern for a room change.
Send the application to the Certification Center, which is for residents of Russia in Moscow and St. Petersburg, for the Ukrainians in Kiev, and for Belarusians in Minsk, Mogilev, Vitebsk, Bobruisk, Brest and Gomel.

In the office you can come personally with a passport. If there is no opportunity to personally give a statement, you will need to send it in the mail, however, will require further confirmation. Signature of the user of WebMoney, the statement must be notarized. The certification is sent along with the application and photocopy of all completed pages of passport. To certify a photocopy of your passport is required. The letter is sent without a Declaration of value. The visa processing time is counted from the date of receipt by the organization.

Find the template statement and the addresses of the offices WebMoney is available at the link https://passport.webmoney.ru/asp/contact.asp.

049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Оператор offline

Что делать, если потерял СИМ-карту, к которой привязан кошелек WebMoney?

Сим карта

Регистрация в WebMoney довольна простая. Изначально требуется указать лишь номер телефона, к которому будет привязан WMID пользователя. В последствие все операции требуют подтверждения через код, который приходит на указанный номер, поэтому потеря СИМ серьезно ограничивает доступ к системе. Однако потерянный телефон не обязательно должен стать серьезной проблемой.

Восстановление сим-карты

Для большинства абонентов намного проще и быстрее восстановить саму сим-карту, так как у мобильных операторов нет с этим проблем. Замена карточки производится при ее порче и потере. В любом случае сделать это может лишь тот человек, паспортные данные которого указывались при покупке SIM.

Владельцу SIM вместе со своим паспортом необходимо обратиться в ближайший офис обслуживания своего мобильного оператора. Сделать это желательно сразу после потери, так как если в течение 3 месяцев ею не будут пользоваться, провайдер вернет номер в общую базу, откуда она в дальнейшем будет продана.

Для восстановления сим-карты пишется заявление, форму которого предоставляют сотрудники салона сотовой связи. Оно рассматривается в течение нескольких рабочих дней. Точную дату скажут сами специалисты во время обращения, однако обычно процесс не составляет больше недели. После того, как заявление будет одобрено, абоненту необходимо будет подойти в офис и получить карточку. При порче сим-карты вся процедура восстановления занимает считанные минуты. Так как практически сразу после написания заявления, клиенту выдается базовая сим-карта, за которой закрепляется номер предыдущей SIM.

Если же владелец симки и WMID не совпадают, а также нет возможности его найти для обращения в офис, пользователю электронного кошелька придется воспользоваться более сложным методом, который доступен не для всех юзеров.

Изменение телефона в системе

Процедура смены номера в WebMoney происходит дистанционно только в случае наличия обоих телефонов у пользователя. В случае утери сим-карты процедура усложняется, так как:

  • Изменение телефона возможно только для формального вида аттестата и выше;
  • Обращение рассматривается до 10 рабочих дней;
  • Обращение принимается только в виде бумажного заявления, которое отправлено по почте или принесено лично.

В системе есть несколько видов аттестатов, которые имеют свои ограничения. Формального аттестата достаточно для совершения некоторых покупок и оплаты услуг, а также перевода денег другим клиентам системы. Этот аттестат не требует указания паспортных данных, однако аттестат псевдонима (первый, который получает человек) не доступен при потере телефона, так как сотрудники ВебМани не могут идентифицировать пользователя другими способами.

Формальный же аттестат уже требует указания данных паспорта, включая его скан. Это значительно расширяет возможности клиента, в том числе и для смены телефона, симка которого была утеряна. Изменение происходит через администратора центра аттестации в несколько этапов:

  1. Заявление. Необходимо написать официальное заявление по единому шаблону на смену номера.
  2. Отправьте заявление в Центр Аттестации, который находится для жителей России в Москве и Санкт-Петербурге, для украинцев – в Киеве, и для белорусов – в Минске, Могилеве, Витебске, Бобруйске, Бресте и Гомеле.

В офис можно прийти лично вместе с паспортом. Если же нет возможности лично отдать заявление, потребуется выслать его по почте, однако при этом потребуются дополнительные подтверждения. Подпись пользователя ВебМани в заявлении должна быть нотариально заверена. Заверение отсылается вместе с заявлением и ксерокопией всех заполненных страниц паспорта. Заверять ксерокопию паспорта не требуется. Письмо отправляется без объявления ценности. Срок рассмотрения заявления отсчитывается с момента получения организацией.

Найти шаблон заявления, а также адреса офисов ВебМани можно по ссылке https://passport.webmoney.ru/asp/contact.asp.