049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Оператор offline

Что делать, если потерял СИМ-карту, к которой привязан кошелек WebMoney?

Сим карта

Регистрация в WebMoney довольна простая. Изначально требуется указать лишь номер телефона, к которому будет привязан WMID пользователя. В последствие все операции требуют подтверждения через код, который приходит на указанный номер, поэтому потеря СИМ серьезно ограничивает доступ к системе. Однако потерянный телефон не обязательно должен стать серьезной проблемой.

Восстановление сим-карты

Для большинства абонентов намного проще и быстрее восстановить саму сим-карту, так как у мобильных операторов нет с этим проблем. Замена карточки производится при ее порче и потере. В любом случае сделать это может лишь тот человек, паспортные данные которого указывались при покупке SIM.

Владельцу SIM вместе со своим паспортом необходимо обратиться в ближайший офис обслуживания своего мобильного оператора. Сделать это желательно сразу после потери, так как если в течение 3 месяцев ею не будут пользоваться, провайдер вернет номер в общую базу, откуда она в дальнейшем будет продана.

Для восстановления сим-карты пишется заявление, форму которого предоставляют сотрудники салона сотовой связи. Оно рассматривается в течение нескольких рабочих дней. Точную дату скажут сами специалисты во время обращения, однако обычно процесс не составляет больше недели. После того, как заявление будет одобрено, абоненту необходимо будет подойти в офис и получить карточку. При порче сим-карты вся процедура восстановления занимает считанные минуты. Так как практически сразу после написания заявления, клиенту выдается базовая сим-карта, за которой закрепляется номер предыдущей SIM.

Если же владелец симки и WMID не совпадают, а также нет возможности его найти для обращения в офис, пользователю электронного кошелька придется воспользоваться более сложным методом, который доступен не для всех юзеров.

Изменение телефона в системе

Процедура смены номера в WebMoney происходит дистанционно только в случае наличия обоих телефонов у пользователя. В случае утери сим-карты процедура усложняется, так как:

  • Изменение телефона возможно только для формального вида аттестата и выше;
  • Обращение рассматривается до 10 рабочих дней;
  • Обращение принимается только в виде бумажного заявления, которое отправлено по почте или принесено лично.

В системе есть несколько видов аттестатов, которые имеют свои ограничения. Формального аттестата достаточно для совершения некоторых покупок и оплаты услуг, а также перевода денег другим клиентам системы. Этот аттестат не требует указания паспортных данных, однако аттестат псевдонима (первый, который получает человек) не доступен при потере телефона, так как сотрудники ВебМани не могут идентифицировать пользователя другими способами.

Формальный же аттестат уже требует указания данных паспорта, включая его скан. Это значительно расширяет возможности клиента, в том числе и для смены телефона, симка которого была утеряна. Изменение происходит через администратора центра аттестации в несколько этапов:

  1. Заявление. Необходимо написать официальное заявление по единому шаблону на смену номера.
  2. Отправьте заявление в Центр Аттестации, который находится для жителей России в Москве и Санкт-Петербурге, для украинцев – в Киеве, и для белорусов – в Минске, Могилеве, Витебске, Бобруйске, Бресте и Гомеле.

В офис можно прийти лично вместе с паспортом. Если же нет возможности лично отдать заявление, потребуется выслать его по почте, однако при этом потребуются дополнительные подтверждения. Подпись пользователя ВебМани в заявлении должна быть нотариально заверена. Заверение отсылается вместе с заявлением и ксерокопией всех заполненных страниц паспорта. Заверять ксерокопию паспорта не требуется. Письмо отправляется без объявления ценности. Срок рассмотрения заявления отсчитывается с момента получения организацией.

Найти шаблон заявления, а также адреса офисов ВебМани можно по ссылке https://passport.webmoney.ru/asp/contact.asp.