049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Operator offline

Types of passports in WebMoney system and their purpose

Electronic payment system WebMoney is one of the few examples where anonymity is not a positive factor. In her case, the higher the level of trust between the site and the client, the more opportunities. In the beginning there was complete privacy, which led to a lack of understanding between users. They were afraid to translate each other money for a particular service or product, taking into account the probability of fraud is too high. As a result, the number of transactions declined, and the site was forced to reconsider its policy of anonymity for protection of human settlements and to reassure customers.

The solution is certification, in which customers provide online personal information. A certificate is an electronic document, the results of which depend on the quantity and quality of trusted client. All questions related to obtaining the electronic certificate is repaid in the center of certification WebMoney, which is located at https://passport.webmoney.ru

The presence of the certificate, and its level is a reliable barrier in the way of fraud and deception. Exposing the activities of blagonamerenny shall entail its cancellation, then the user is deprived of the possibility to conduct any transactions in the system WebMoney. Passport data is locked, preventing re-registration of the attacker. If necessary, all the data of the intruder are sent to the investigators, and then the court. Personal information provided at the time of account creation, allows you to quickly prevent misunderstandings and financial violations, and to bring fraudsters to justice.

By submitting personal data to the passport data, the client shows the payment system in its loyalty and can count on reciprocal trust. At its disposal advanced functionality and rights. If the user activity will be limited to the exchange, the exchange and alerts service to receive a high school diploma is not necessary. However, for any monetary transactions, the certificate is a prerequisite. The higher the level, the more money the client receives in their hands.

The advantage of the certificate as an electronic ID, but if user wants, he can get his hands on the paper version. In both cases, the document is the user’s name, number and series of passport, telephone number. To view the certificate and the corresponding parameters under the WebMoney passport, typing in the appropriate box WMID or e-Wallet.

scr1

Today on the website WebMoney more than 100 thousand users who have provided personal information online. In the end, the number of anonymous clients is not less than any similar service. The mechanism is analogues certification in the world that allows the resource to display the financial security of the clients to a new level.
Types Of Certificates WebMoney

In General, the service provides customers with 12 varieties of certificates, each of which is equivalent to those or other possibilities.

It all starts with the pseudonym certificate. The user receives at the time of registration automatically and free of charge. Include your full name, home address, telephone number, email address. The information is not verified, the passport number is not required. Alias passport allows you to Fund your account using the WM-cards and make cash. The daily limit in this case is 2 thousand dollars.

Followed by a Formal certificate, which establishes the procedure for customer identification. Get it requires no money, and as a condition for the provision of personal data in the form of numbers and series of the passport. By filling in the form, the user receives a certificate that verifies the submitted information is not maintained. Owners with a formal certificate the following operations are available:

All the ways of replenishment of the purse;
Card purchases cards.webmoney.ru to withdraw money from wmz purses at the dollar;
Transactions ukash vouchers in top-up.wmtransfer.com/Issue/;
To use the Exchange WebMoney for depositing and withdrawal of funds;
Creating comments in advisor.wmtransfer.com system;
Binding WebMoney purses on account in other electronic payment systems.

Initial certificate of inspection, specialists system the information provided by customer, provide an even greater level of confidence in the client, although it cannot be considered as sufficient. The test is performed by service representatives to indicate that it uses the term Agent. Their experience cannot be considered sufficient, which leaves loopholes for unscrupulous customers who provide incorrect and often completely false information. However, the owners of the initial passport have increased limits input and output of funds and may participate in capitaller.ru.

The greatest distribution in the system received a personal certificate. The holder has the extensive opportunities associated with doing including commercial activities. To receive the certificate upon presentation of the documents. This is true in business, allowing paymer checks, carry out filing of claims with the arbitration system, to quickly restore WMID, after the unfounded denials.

Client WebMoney that has passed the registration procedure in the framework of MegaStock, received a certificate of the seller. Registration is accompanied by certain conditions in the field of marketing. Thereafter, the certificate holder may include automatic payments.

A legal entity that provides information about the system the name of the company and can get a certificate of the accounting tool.

Personal passport provides several types of “extensions”. We are talking about levels such as a developer certificate and a certificate of.. In the first case, access to the system. Their number today is 5. In the second case, the certificate receive state machine.

Persons responsible for issuing personal certificates become owners of the certificate Registrar. This is the highest level in the system, which allows to perform the functions of a notary. However, in order to prevent abuse of high status and high position for personal profit, for its owners is subject to restrictions. In particular, they do not have access to credit and issue unsecured service marks.

Among the privileges of the owners of the Registrar include the ability to withdraw money with the lowest Commission and high limits for deposits and withdrawals. While respecting and decent behavior, the owner certificate Registrar may updаte the arbitrator of the Arbitration service.

The system provides a exclusive identity. These include:

Certificate service that allows the customer to get information about the WMID belonging to the system;
Certificate Of The Guarantor;
The Air Operator Certificate.

So, the key of trust to the user-the certificate level, the improvement of which entails expanding the existing capabilities of the client, including a reduced Commission for withdrawal and growth limits of NL. Certificate of high level is an advantage in arbitration disputes.
The structure of the certification scheme

Despite the large number of gifts under the certificate system, the real availability are the only grades: elementary, Personal and certificate Registrar. Access to all of them part of the test, and subsequently increases the level in a hierarchy, from alias above. The appointment of a Personal certificate needs registrars. By making a Deposit of $ 100, and owners of personal certificates to get the functions of an agent and can assign user with initial certificates whose owners have no issue not possess.

In the end, all resource users are divided into 4 groups:

Registrars with relevant certificates;
Agents. Owners of personal certificates and registrars who have made a Deposit in the amount of 100 wmz entitled to the issuance of the original certificate;
Attestator. Users who issue certificates;
The appraisee. Users of the system who issued the certificate.

The procedure for issuing certificate

Alias passport. To obtain it you only need to check when the client provides their name, date of birth, address, telephone and email. Language of any information speaks Russian or English, otherwise high likelihood of further and irreparable problems with monetary transactions.

Behind him in the queue should be a Formal certificate. It is obtained by filling the questionnaire with the introduction of passport data.

After is issued an Initial Certificate. On the WebMoney Passport to complete the form, and the data confirmed by the Agent, or by a more simple mechanism.

In the first case, you need to find any Agent on the website WebMoney, to provide him with a sum of money (whose size is rarely less than 1 WMZ) and access your profile.

Then there is a personal meeting with an Agent to receive a copy of the Passport and the application for the Certificate. Passport in hand do not convey, but to show its necessary. Some of the experts (in grey) provides a mail receiving documents. Send them a letter with a pre-notarized.

The need to provide a passport and other documents due to the requirement of the system when the Agent is obliged to check them for compliance, for which he is responsible.

Wrong information in the form of a mandatory correction entails and only after it you can get a license.

Simplified procedure of receiving the Initial Certificate is available to citizens of the Russian Federation and its residents, which can replenish the wallets in the postal services UNISTREAM, CONTACT, ANELIK.

Sending money is accompanied by the transfer of data from mail service in system WebMoney, then it performs automatic checking of information.

A favorable result of verification entails the loading of scanned images of passports.

After verification the Certificate is issued free of charge and automatically.

The owners of Formal and Initial passport have the opportunity to apply to get a Personal ID.

On the website WebMoney sеlect the Registrar, who paid the amount is not less than 5 WMZ. Following this, the selected specialist checks the questionnaire.

As in the previous cases, the statement and copy of passports are submitted in person, and the Registrar, designated site for grey accepts documents by mail.

The successful test follows the issuance of the card.

Discovered inaccuracies in the obligatory order are adjusted.

The Registrar and the Agent have access to the list of client applications for a Personal Certificate. In the process, the Registrar verifies the information, noting the boxes that interest his field.

First of all, the sections with passport data, a residence permit and, if necessary, INN and the immediate address. The package of documents provided at the discretion of the Registrar, the more he puts green ticks, the greater the functionality of the Certificate.

The most common questions from clients is the possibility of obtaining a Personal Certificate, bypassing the Initial one. No obstacle exists, it is enough to have a Formal Certificate. In the end, it makes sense to skip one of the steps, and even with the additional charge, but to access advanced functionality.

All payments for services in the framework of the Certification is accepted in WMZ and other e-currencies here of course do not have.

The system works with Russian and English interface. Entries in the records can be made just for them. In other cases you need to make a notarized translation and submit it to the Registrar or the Agent together with the completed form and statement.

Guarantee the absence of irregularities in issuing of Certificates is a re-inspection when the Registrar sends documents to the user. Sending produces the Agent, and the datalogger in turn controlled by the verification Centre. The document passed multilevel verification has the appropriate stamp. Here is the form of issue, be it a personal encounter or the mail.

The success of the second phase of verification facilitates the obtaining of Personal passport, although the distinct advantages it does not.

Often in the process of information transfer from the Agent to the Registrar delays. The workaround is to appeal to an independent Registrar. It is passed the necessary documents and the application for re-checking.

Means the client certificate go to the transit account of the center of certification and upon further review come to Attestator.

Cash Deposit of 100 USD gives you the opportunity to become an Agent even in the presence of the Personal Certificate. If you wish to cease operations as such, the user gets the money back by returning all granted him for obtaining the Initial Passport documents.

Special Certificates for legal persons in WebMoney payment system does not issue, but if you want a salesman from Ukraine and Belarus in the status of a Guarantor may include in a Personal identity number, the name of the company. In Russia for legal entities are the services of the system processing.webmoney.ru and capitaller.ru whose job is in automatic mode.

When replacing a passport and change your name you must log in your personal account and using the interface to make the necessary changes to the form. Then, in a 30-day period is the issuance of a new Certificate, which requires certain fees. Change of address and actual place of residence no action in the account do not provide.

Posting your resource in the system MegaStock, the owner of the Personal certificate may obtain a certificate of the Seller.

The overall Design of the Machine provides for the presence of a Personal Certificate and register a new WMID. To it is attached the employee for maintenance. The company enters into an agreement with a Guarantor. Then WMID separated from the certificate of the employee, and the owner acquires the right accounting tool.

Issue of the certificate of the Registrar is solely in the office of the Certification Center with the personal presence of the recipient. The office is located in Moscow, and among the requirements for obtaining the Certificate is the Certification level not lower than Personal, not less than 1-year period from the date of registration in the WebMoney system. The age of the owner must be 25 years of age, and will need a Deposit of 2000 WMZ.

Stringent conditions and collateral reduce the number of Registrars, but in the case of mistakes, even those who have access to the functions can lose their Status.
User actions within the framework of Certificates

Already a Formal level, allows you to hide fields via the management interface. The user decides what information to put on universal access and which to leave in private mode, displaying a checkmark in the appropriate sections. A heightened level of privacy has no effect on the trust system.

Each user can provide another user to view the certificate. Most often this is done through obtaining WM of the loan, for the tranquility of the lender. Is using the management interface, where WMID is added creditor or other trusted person.

Received a Certificate of Formal level and above, the owner gets the opportunity to fill out and certify such fields as telephone, e-mail, Jabber and ICQ. This is done in the control Panel of the passport. Your mailing address will be checked very simply — You come to a letter you must click the link in it. Verification of the declared site is done by inserting html code on the home page.

Holders of certificates from Elementary and above can verify several websites, Formal passport owners only 1 address.
Bank cards and wallets in other systems

In control panel you can store contact information regarding the wallets in other electronic systems, as well as to bind the Bank card. The number and the name of the Bank entered in the appropriate section, then the owner activates the button “Check card”. Following the guide, the user loads a scanned image of some passport pages, and Bank card. If the passport has already passed the check, send the image doesn’t need. All papers examining the employee service WebMoney.

Attached wallets other systems as well and credit cards enable you to add and withdraw funds without further authorization of the system WebMoney.
WMID. Binding to the Certificate

One Certificate gives you the opportunity to bind several WMID (10 pieces), one of them which issued the document, is the base. The procedure is preceded by the authorization on WebMoney Passport, where in the administration interface, sеlect the appropriate option, and the user then acts on the instructions.

The freedom of owning more than one WMID is a stark contrast with the inability to have multiple Certificates. It needs to be only one, and if there are duplicate or multiple Identities, all accounts and purses are shut down. Subsequently, they must be bound to a single Formal Certificate.

In some cases, freezing the accounts of the user with the Formal WM-Passport that already has a Primary and a Personal Certificate. In this case, the WMID locked, you must join to the existing Certificate. In General to create an ID and join the system, there are no obstacles, whereas the procedure for its detachment from the Certificate service is not provided.

778284995493
BL: 1422
+7 (812) 640-33-25
340127
Оператор online

Виды аттестатов в системе WebMoney и их предназначения

Система электронных платежей Вебмани представляет собой один из немногих примеров, когда анонимность не является положительным фактором. В ее случае чем выше уровень доверия между площадкой и клиентом, тем больше в его распоряжении оказывается возможностей. Изначально здесь царила полная конфиденциальность, что привело к утрате взаимопонимания между отдельными пользователями. Они опасались переводить друг другу денежные средства за ту или иную услугу или товар, считая вероятность обмана чрезмерно высокой. В итоге число операций снижалось, и площадка была вынуждена пересмотреть политику анонимности, стремясь обезопасить расчеты и успокоить клиентов.

Выходом из ситуации стал аттестационный механизм, в рамках которого клиенты предоставляли ресурсу личную информацию. Сам аттестат выступает в качестве электронного документа, чья выдача зависит от количества и качества доверенных клиентом данных. Все вопросы, связанные с получением электронного удостоверения, решаются в Центре Аттестации Вебмани, который расположен по адресу http://passport.webmoney.ru

Наличие Аттестата, равно как и его уровень, является надежной преградой на пути мошеннических действий и обмана. Разоблачение неблагонамеренной деятельности влечет его аннуляцию, после чего пользователь лишается возможности проводить какие-либо операции в системе Вебмани. Паспортные данные блокируются, предотвращая попытку повторной регистрации злоумышленника. При необходимости все данные нарушителя передаются органам следствия, а затем и суду. Личная информация, указанная в момент создания аккаунта, позволяет быстро пресекать недоразумения и финансовую нечистоплотность и привлекать мошенников к ответу.

Отсылая личную информацию в виде паспортных данных, клиент демонстрирует платежной системе свою лояльность и может рассчитывать на взаимное доверие. В его распоряжении оказывается расширенный функционал и права. Если деятельность пользователя ограничена обменной биржей и службой оповещения, получать аттестат не нужно. Однако для любой денежной операции, Аттестат является необходимым условием. Чем выше его уровень, тем большие инструменты клиент получает в свои руки.

По преимуществу Аттестат выступает в форме электронного удостоверения, однако при желании пользователя он может получить на руки его бумажную версию. В обоих случаях в рамках документа представлены ФИО пользователя, номер и серия паспорта, телефонный номер. Просмотреть уровень Аттестата и указанные в нем параметры можно в разделе WebMoney Passport, введя в соответствующее поле WMID либо номер электронного кошелька.

scr1

На сегодняшний день площадка Вебмани насчитывает свыше 100 тыс. пользователей, которые предоставили ресурсу личную информацию. В итоге количество анонимных клиентов здесь ниже, чем в любом аналогичном сервисе. Аналогов механизму аттестации в мире не существует, что позволяет ресурсу выводить финансовую безопасность клиентов на принципиально новый уровень.

Типы Аттестатов Вебмани

В общей сложности сервис предоставляет клиентам 12 разновидностей Аттестатов, каждый из которых является эквивалентом тех или иных возможностей.

Все начинается с Аттестата Псевдонима. Его пользователь получает уже в момент регистрации, автоматически и бесплатно. Здесь указывается ФИО, домашний адрес, телефонный номер, электронная почта. Представленная клиентом информация не проверяется, номер паспорта вводить не нужно. Аттестат псевдонима позволяет пополнять счет с использованием карт WM, а также вносить наличные. Суточный лимит в этом случае составляет 2 тыс. долларов.

Следом идет Формальный Аттестат, предусматривающий процедуру идентификации клиента. Его получение также не требует денег, а в качестве условия выступает предоставление личных данных в виде номера и серии паспорта. Заполнив форму, пользователь получает Аттестат, проверки предоставленных им данных не ведется. Владельцам Формального Аттестата доступны следующие операции:

  • Все способы пополнения кошелька;
  • Покупка карт на cards.webmoney.ru для вывода денег с долларовых кошельков WMZ;
  • Операции с ваучерами Ukash на top-up.wmtransfer.com/Issue/;
  • Использование обменной биржи Вебмани для пополнения счета и вывода средств;
  • Создание комментариев в системе advisor.wmtransfer.com;
  • Привязка кошельков Вебмани к аккаунтам в других системах электронных платежей.

Начальный аттестат, предусматривающий проверку специалистами системы предоставленной клиентом информации, обеспечивает еще больший уровень доверия к клиенту, хотя и его нельзя назвать достаточным. Проверку осуществляют представители сервиса, для обозначения которых используется термин Персонализатор. Их опыт нельзя считать достаточным, что оставляет лазейки недобросовестным клиентам, которые предоставляют неверные, а зачастую и вовсе ложные данные. Вместе с тем владельцы Начального аттестата имеют повышенные лимиты ввода и вывода средств и могут стать участниками capitaller.ru.

Наибольшее распространение в рамках системы получил Персональный аттестат. Его обладатель имеет широкие возможности, связанные с ведением в том числе и коммерческой деятельности. Получить аттестат можно при предъявлении бумажных документов. Он актуален при ведении бизнеса, позволяя выпускать чеки Paymer, осуществлять подачу исков в Арбитраж системы, быстро восстанавливать WMID после необоснованной блокировки.

Клиент Вебмани, прошедший процедуру регистрации в рамках Мегасток, получает Аттестат продавца. Регистрация сопровождается выполнением некоторых условий в сфере маркетинга. Вслед за этим обладатель аттестата может подключать автоматический прием платежей.

Юридические лица, предоставившие системе информацию о названии фирмы и ее регистрации, могут получить Аттестат Расчетного Автомата.

Персональный Аттестат предусматривает еще несколько видов «расширения». Речь идет о таких уровнях, как Аттестат разработчика и Аттестат Capitaller. В первом случае доступ предоставляется программистам системы. Их число на сегодняшний день составляет 5 человек. Во втором случае Аттестат получают бюджетные автоматы.

Лица, занимающиеся выдачей Персональных Аттестатов, становятся обладателями Аттестата Регистратора. Это высшая ступенька в системе, которая позволяет выполнять функции нотариуса. Вместе с тем во избежание злоупотреблений высоким статусом и использования высокого статуса в целях личной выгоды, на его владельцев накладываются ограничения. В частности, у них отсутствует доступ к кредитам и выпуску необеспеченных знаков Paymer.

К числу привилегий владельцев Аттестата Регистратора относится возможность выводить деньги с наименьшей комиссией, а также высокие лимиты ввода и вывода средств. При соответствии требованиям и порядочном поведении владелец Аттестата Регистратора может повысить свой статус до Арбитра Арбитражной службы.

Система выдает и несколько эксклюзивных удостоверений. К их числу относятся:

  • Аттестат Сервиса, позволяющий предоставлять клиенту информацию о принадлежности WMID системе;
  • Аттестат Гаранта;
  • Аттестат Оператора.

Итак, ключевым залогом доверия к пользователю выступает уровень Аттестата, чье повышение влечет за собой расширение доступных клиенту возможностей, включая сниженную комиссию по выводу и растущие лимиты ввода-вывода. Высокий уровень Аттестата является преимуществом в Арбитражных спорах.

Структура механизма аттестации

Несмотря на значительное число представленных в рамках системы Аттестатов, реальное хождение имеют только разновидности: Начальный, Персональный и удостоверение Регистратора. Доступ ко всем из них осуществляется в рамках проверки, а впоследствии уровень повышается в иерархическом порядке от Псевдонима и выше. Присвоение Персонального Аттестата осуществляют Регистраторы. Внеся 100 WMZ залога, они, а также владельцы Персональных аттестатов получают функции Персонализатора и могут присваивать пользователям Начальные Аттестаты, чьи владельцы никакими правами выдачи не обладают.

В итоге все пользователи ресурса разбиваются на 4 группы:

  • Регистраторы с соответствующим уровнем Аттестата;
  • Персонализаторы. Обладатели Персональных Аттестатов и Регистраторы, внесшие залог в размере 100 WMZ, что дает право на выдачу Начального Аттестата;
  • Аттестаторы. Пользователи ресурса, которые выдают аттестаты;
  • Аттестуемые. Пользователи системы, которым выдается аттестат (клиенты).

Процедура присвоения Аттестата

Аттестат псевдонима. Его получение требует исключительно регистрации, когда клиент предоставляет свои ФИО, дату рождения, адрес, телефон и электронную почту. Языком внесения информации выступает русский или английский, в ином случае высока вероятность дальнейших и неустранимых проблем с денежными операциями.

За ним в очереди следует Формальный аттестат. Его получают, заполнив форму с введением паспортных данных.

Следом выдается Начальный Аттестат. Для этого на WebMoney Passport заполняется форма, а данные подтверждаются у Персонализатора или посредством более простого механизма.

В первом случае необходимо найти любого Персонализатора на сайте Вебмани, предоставить ему денежную сумму (чей размер редко бывает меньше 1 WMZ) и доступ к своей анкете.

Затем происходит личная встреча с Персонализатором, которому передается копия Паспорта и заявление на Аттестат. Паспорт в руки не передают, но показать его необходимо. Часть специалистов (отмеченных серым цветом) осуществляет почтовый прием документов. Их отправляют письмом с предварительным заверением у нотариуса.

Необходимость предоставления паспорта и других документов вызвана требованиями системы, когда Персонализатор обязан проверить их на соответствие, за что он несет ответственность.

Неверная информация в форме влечет обязательную коррекцию и лишь после нее можно получить удостоверение.

Упрощенная процедура получения Начального Аттестата доступна гражданам РФ и ее резидентам, которые могут осуществлять пополнение кошельков в рамках почтовых сервисов ЮНИСТРИМ, КОНТАКТ, АНЕЛИК.

Отправка денег сопровождается передачей данных от почтового сервиса в систему Вебмани, после чего она осуществляет автоматическую сверку информации.

Благополучный результат проверки влечет за собой загрузку сканированного изображения паспорта.

По окончании его проверки Аттестат выдается бесплатно и автоматически.

Владельцы Формального и Начального аттестата имеют возможность подачи заявки на получение Персонального удостоверения.

На сайте Вебмани выбирается Регистратор, которому платится сумма не меньше 5 WMZ. Вслед за этим выбранный специалист осуществляет проверку анкеты.

Как и в предыдущих случаях, заявление и копия паспорта передаются при личной встрече, а Регистратор, обозначенный на сайте серым цветом, принимает документы по почте.

За успешной проверкой следует выдача удостоверения.

Обнаруженные неточности в обязательном порядке корректируются.

Регистратор и Персонализатор имеют доступ к списку клиентских заявлений на Персональный Аттестат. В процессе Регистратор сверяет информацию, отмечая галочками заинтересовавшие его поля.

Прежде всего, это разделы с паспортными данными, пропиской и, если необходимо, ИНН и непосредственным адресом проживания. Пакет документов предоставляется на усмотрение Регистратора, чем больше он ставит зеленых галочек, тем шире функционал Аттестата.

К числу распространенных вопросов от клиентов относится возможность получения Персонального Аттестата, минуя Начальный. Никаких препятствий для этого не существует, достаточно иметь Формальный Аттестат. В итоге имеет смысл перепрыгивать одну из ступенек, и пусть с дополнительной платой, но получать доступ к расширенному функционалу.

Все расчеты за услуги в рамках механизма Аттестации принимаются в WMZ, другие электронные валюты здесь хода не имеют.

Система работает с русским и английским интерфейсом. Записи в документах могут быть сделаны только на них. В иных случаях нужно сделать нотариальный перевод и представить его Регистратору или Персонализатору вместе с заполненной формой и заявлением.

Гарантией отсутствия нарушений при выдаче Аттестатов служит повторная проверка, когда Регистратору отсылаются документы пользователя. Отправку производит Персонализатор, а действия Регистратора в свою очередь контролируются в Центре Аттестации. Документ, прошедший многоуровневую проверку, имеет соответствующую отметку. Здесь же обозначается форма его выдачи, будь то личная встреча или почтовое отправление.

Успех на втором этапе проверки упрощает получение Персонального аттестата, хотя явных преимуществ это не дает.

Зачастую в процессе передачи информации от Персонализатора к Регистратору возникают проволочки. Избежать их позволяет самостоятельное обращение к Регистратору. Ему передается необходимый пакет документов и заявление с просьбой повторной проверки.

Средства клиента за удостоверение идут на транзитный счет Центра аттестации, а после повторной проверки поступают к Аттестатору.

Денежный залог в 100 WMZ дает возможность стать Персонализатором уже при наличии Персонального Аттестата. При желании прекратить свою деятельность в данном качестве пользователь получает деньги назад, возвратив при этом все предоставленные ему для получения Начального Аттестата документы.

Специальных Аттестатов для юридических лиц платежная система Вебмани не выдает, но при желании коммерсант из Украины и Беларуси в статусе Гаранта может включить в Персональное удостоверение номер ИНН, название своей компании. В России инструментом для юридических лиц служат сервисы системы processing.webmoney.ru и capitaller.ru, чья работа ведется в автоматическом режиме.

При замене паспорта и смене фамилии необходимо зайти в личный кабинет и, воспользовавшись интерфейсом, внести необходимые изменения в форму. Затем в 30-дневный период происходит выдача нового Аттестата, который требует определенной платы. Изменения адреса и фактического места проживания никаких действий в аккаунте не предусматривают.

Разместив свой ресурс в системе Мегасток, владелец Персонального аттестата может получить аттестат Продавца.

Получение Аттестата Расчетного Автомата предусматривает наличие Персонального Аттестат и регистрацию нового WMID. К нему прикрепляется сотрудник для обслуживания. Компания заключает договор с Гарантом. Затем WMID отделяется от аттестата сотрудника, а его владелец приобретает права Расчетного Автомата.

Выдача аттестата Регистратора происходит исключительно в офисе Центра Аттестации с личным присутствием получателя. Контора находится в Москве, а к числу требований для получения Аттестата относится уровень Аттестации не ниже Персонального, не менее чем 1-летний период с момента регистрации в системе Вебмани. Возраст владельца должен быть от 25 лет, и необходим будет залог 2000 WMZ.

Жесткие условия и залог снижают число Регистраторов, но в случае ошибок даже те из них, кто получил доступ к функциям, могут лишиться своего Статуса.

Действия пользователей в рамках Аттестатов

Уже Формальный уровень позволяет скрывать поля через интерфейс управления. Пользователь решает, какую информацию выставить на всеобщий доступ, а какую оставить в приватном режиме, выставляя галочки в соответствующих разделах. Повышенный уровень конфиденциальности никак не сказывается на доверии системы.

Каждый пользователь может предоставить возможность другому пользователю просмотреть свое удостоверение. Чаще всего это делается в рамках получения WM-кредита, для спокойствия заимодавца. Производится процедура с помощью интерфейса управления, куда добавляется WMID кредитора или другого доверенного лица.

Получив Аттестат от Формального уровня и выше, его владелец получает возможность самостоятельно заполнять и удостоверять такие поля, как телефон, электронная почта, Jabber и ICQ. Это делается в Панели управления аттестатом. Ваш почтовый адрес проверится очень просто — Вам придет на него письмо, необходимо будет перейти по ссылке в нем. Проверка заявленного сайта осуществляется по вставке html-кода на заглавной странице.

Обладатели аттестатов от Начального и выше могут верифицировать несколько сайтов, владельцы Формального аттестата лишь 1 адрес.

Банковские карты и кошельки в других системах

В панели управления можно хранить контактную информацию относительно кошельков в других электронных системах, а также осуществить привязку банковской карты. Ее номер и наименование банка вносятся в соответствующий раздел, после чего владелец активирует кнопку «Проверить карту». Следуя полученному руководству, пользователь грузит сканированное изображение некоторых паспортных страниц и банковской карты. Если ранее паспорт уже проходил проверку, отсылать изображение не нужно. Все документы изучает сотрудник сервиса Вебмани.

Прикрепленные кошельки других систем, а равно и банковские карты, позволяют вводить и выводить деньги без дополнительного разрешения системы Вебмани.

WMID. Привязка к Аттестату

Один Аттестат дает возможность на привязку нескольких WMID (до 10 штук), один из них, на который и выдан документ, является базовым. Процедуре предшествует авторизация на сервисе WebMoney Passport, где в интерфейсе управления выбирается соответствующая опция, а затем пользователь действует по инструкции.

Свобода владения несколькими WMID являет разительный контраст с невозможностью иметь несколько Аттестатов. Он должен быть только один, и при наличии дублирующих или нескольких Удостоверений все счета и кошельки заблокируются. Впоследствии все они должны быть привязаны к единому Формальному Аттестату.

В некоторых случаях происходит заморозка счетов пользователя с Формальным Аттестатом, уже имеющего Начальный и Персональный Аттестат. В этом случае заблокированный WMID необходимо присоединить к действующему Аттестату. В целом для создания идентификатора и его присоединения к системе нет никаких препятствий, тогда как процедура его открепления от Аттестата сервисом не предусмотрена.

Внимание!
Произошла ошибка
К сожалению, но запрос не был выполнен из-за ошибки
Ошибка: