778284995493
BL: 1966
+7 (812) 646-96-53
Operator online
You send
You receive
Selected direction does not exist
SpbWmCasher.RU - I / o, exchange e-currencies!

Dear customer.

Operations on exchange of electronic currencies are running around the clock, 7 days a week. Operations requiring operator intervention, on schedule. Carefully read the conditions of exchange on the page of registration!

Operation Mode of the operator: mon-Fri from 07:00 to 18:00, sat and sun schedule. read More.
Codes points I / o. If you wish to receive cash or to Fund your e-wallet on the street d. 86, choose Cash (М86), respectively for the Ave Test 31, choose Cash (K31)

Our exchange performs operations of buying and selling e-currency with individuals and legal entities.If you are a representative of the organization and are interested in buying or selling electronic currency, see instruction on work with legal entities. We invite to cooperation of Exchange offices! We will buy your WMR for non-cash payment surcharge to 2%!

ATTENTION! All transactions are only through the website of the exchange office! We don’t produce any exchanges via Skype, ICQ, email and other contacts! If you are offered such an exchange, beware! It is most likely a Scam!

Currency reserve
Webmoney RUB
2 071.61
Webmoney USD
63.38
Webmoney EUR
0.77
Webmoney UAH
121.69
Webmoney BYR
0.04
Yandex Money RUB
2 979.26
AlfaBank RUB
106 178.65
Tinkoff RUB
657 648.8
VTB24 RUB
92 717.67
Sberbank RUB
107 038.15
Cash (M86) RUB
214 436.71
Cash (K11) RUB
99 798.94
Last exchanges
Exchanges per day: 0
  • 1500
    RUB
    1488.09
    RUB
    16.01.2018, 18:34
  • 2500
    RUB
    2459.9
    RUB
    16.01.2018, 17:55
  • 100000
    RUB
    100000
    RUB
    16.01.2018, 17:37
  • 62000
    RUB
    62000
    RUB
    16.01.2018, 17:42
  • 5370
    RUB
    5231.87
    RUB
    16.01.2018, 17:35
  • 39000
    RUB
    39007.8
    RUB
    16.01.2018, 17:39
  • 22000
    RUB
    21235.69
    RUB
    16.01.2018, 16:36
  • 50
    USD
    2798.14
    RUB
    16.01.2018, 16:45
  • 1200
    RUB
    1200
    RUB
    16.01.2018, 16:25
  • 15600
    RUB
    15059.54
    RUB
    16.01.2018, 16:24
Reviews
  • Антон, 10.01.2018, 10:26
    Довольно быстро вывел WMR в Сбербанк (выводил две заявки, время прихода денег около 5 минут…
  • Лариса, 10.01.2018, 09:03
    как только оператор стал "онлайн" - втб24 -> wmz прошло безупречно. Спасибо
  • Амир, 08.01.2018, 16:46
    Использовал сервис первый раз, втб-wmr перевод моментальный, спасибо!
  • Антон, 05.01.2018, 15:11
    Быстро зарегистрировался, быстро обменял Тиньков Банк на wmr. Очень оперативно и самое главное по выгодному…
  • Ольга, 28.12.2017, 13:04
    WMR на карту Тинькова. Быстро и удобно! Спасибо!
  • евгений, 27.12.2017, 12:01
    спасибо остался доволен притензий нет
  • Андрей, 26.12.2017, 15:13
    Оперативно с WMZ на карту Сбербанка.... Рекомендую.... Спасибо...
  • Александр, 26.12.2017, 09:53
    Очень понравилось
  • igor, 25.12.2017, 16:22
    спосибо, даволен. все на отлично
  • Валерий, 25.12.2017, 13:50
    Отзовусь только положительно, все быстро и четка, так держать.
Exchange rates
Update date: 17.01.2018, 07:40
1 USD = 56.38 RUB
CBR.RU
1000 RUB = 17.73 USD
CBR.RU
1 EUR = 69.02 RUB
CBR.RU
1000 RUB = 14.48 EUR
CBR.RU
100 UAH = 196.74 RUB
CBR.RU
100 RUB = 50.82 UAH
CBR.RU
1 BYN = 28.27 RUB
CBR.RU
1 EUR = 1.22 USD
ECB.EU
1 USD = 0.81 EUR
ECB.EU
100 USD = 2865.25 UAH
НБУ
1000 UAH = 34.9 USD
НБУ
100 EUR = 3504.21 UAH
НБУ
1000 UAH = 28.53 EUR
НБУ
100 USD = 2845 UAH
PRIVATBANK.UA
1000 UAH = 35.14 USD
PRIVATBANK.UA
100 EUR = 3470 UAH
PRIVATBANK.UA
1000 UAH = 28.81 EUR
PRIVATBANK.UA
1 USD = 1.99 BYN
NBRB.BY
10 BYN = 5.01 USD
NBRB.BY
1 EUR = 2.44 BYN
NBRB.BY
10 BYN = 4.09 EUR
NBRB.BY
100 RUB = 3.53 BYN
NBRB.BY
Welcome to exchange site! SpbWmCasher.RU

Our On-line service is designed for those who want to quickly, safely and at a favorable rate to exchange these types of electronic currencies: Webmoney, Yandex Money, Visa/Master Card. The list of supported systems will be expanded. In our ports of I / o on Marata str 86 and Bogatyrskiy prospect 4 in St. Petersburg, you can Deposit or withdraw cash from their electronic wallets.

Our exchange office is open every day, holidays and weekends. A statement from 07.00 to 18.00 on weekdays and from 07.00 to 17.00 on holidays and weekends. On weekends and public holidays working hours of the operator is free. Points of I / o work in the following way: Marata 86 from 10.00 to 21.00, Commandant Ave 11 from 10.00 till 22.00 without a dinner and days off. Operations for the e-currency exchange does not require operator intervention, are running around the clock, 7 days a week. Operations requiring operator intervention, on schedule. Applications decorated out of hours operator (night operator status to offline), they are processed after the beginning of work of the operator basis.

These features of our service are not limited. In the framework of the project operate a loyalty program, cumulative discount and affiliate program, taking advantage of which, you will be able to make an exchange of electronic currencies on more favorable terms. For this you just need to register on the website.

Our exchange of electronic currencies is a system created based on modern software and contains all the necessary functions for convenient and safe conversion of the most common types of electronic money. Over time we have acquired a reputation as a trusted partner and make every effort to have your impressions of our service were only favorable.

RISK warning

The proposed goods and services are not provided on order of a person or enterprise operating system WebMoney Transfer. We are an independent entity providing services and making decisions about pricing and offers. Enterprise operating system WebMoney Transfer, not receive commissions or other remuneration for participation in providing services and are not responsible for our actions. Verification done by WebMoney Transfer, only confirms our requisites for communication and proves the identity. She performed at our request and does not mean that we are in any way connected with the sales system operators WebMoney.

Request to reserve ""
Choose Turtle

778284995493
BL: 1932
+7 (812) 640-33-25
340127
Оператор offline
Вы отдаете
Вы получаете
С комиссией
С комиссией
Курс обмена: 100 RUB = 1.66 USD
Резерв: 431.44 USD Не хватает?
SpbWmCasher.RU - Ввод-вывод, обмен электронных валют!

Уважаемые клиенты.

Операции по обмену электронных валют проводятся круглосуточно, 7 дней в неделю. Операции требующие участия оператора, строго по расписанию работы оператора. Внимательно читайте условия обмена на странице оформления заявки!

Режим работы оператора: пн-пт с 07:00 до 18:00, сб и вс свободный график. Подробнее.

Коды пунктов ввода-вывода. Если вы желаете получить наличные или пополнить свой электронный кошелек на ул. Марата д.86, выбирайте Наличные (М86), соответственно для пр. Испытателей д.31, выбирайте Наличные (К31)

Наш обменный пункт совершает операции по купле-продаже электронных валют как с физическими, так и с юридическими лицами.Если вы являетесь представителем организации и заинтересованы в покупке или продаже электронной валюты, прочтите инструкцию по работе с юридическими лицами. Приглашаем к сотрудничеству Обменные Пункты! Мы купим ваши WMR за безналичный расчет с доплатой до 2%!

ВНИМАНИЕ! Все операции производятся только через сайт обменного пункта! Мы не производим никаких обменов через скайп, ICQ, почту и другие контакты! Если вам предлагают такой обмен, будьте осторожны! Вероятнее всего, это мошенники!

Резерв валюты
Webmoney RUB
19 433.32
Webmoney USD
434.92
Webmoney EUR
0
Webmoney UAH
27.74
Webmoney BYR
205.33
Qiwi RUB
47.62
Yandex Money RUB
184.24
Тинькофф RUB
306 186.44
VTB24 RUB
281 345.88
Русс.Стандарт RUB
114 464.02
Авангард RUB
107 908
Сбербанк RUB
132 711.92
Банк Юр лица RUB
1 823 645.25
Наличные (М86) RUB
1 158.18
Наличные (К11) RUB
1 022.48
Последние обмены
Обменов за день: 7
  • 100
    USD
    5742.6
    RUB
    24.09.2017, 11:16
  • 3262
    RUB
    54.36
    USD
    24.09.2017, 11:07
  • 12000
    RUB
    11947.42
    RUB
    24.09.2017, 10:33
  • 1445
    RUB
    24.02
    USD
    24.09.2017, 09:56
  • 30000
    RUB
    29162.82
    RUB
    24.09.2017, 08:35
  • 350
    USD
    20162.62
    RUB
    24.09.2017, 08:04
  • 10400
    RUB
    10007.77
    RUB
    24.09.2017, 06:48
  • 150
    RUB
    150.16
    RUB
    23.09.2017, 16:44
  • 60
    USD
    3459.78
    RUB
    23.09.2017, 16:11
  • 340
    RUB
    145.16
    UAH
    23.09.2017, 16:14
Отзывы
  • Тамара, 21.09.2017, 13:59
    Спасибо огромное, пользуюсь данным сервисом недавно, но всегда работа данного сервиса безупречна. Отдельно радуют бонусы)))
  • Viktor, 19.09.2017, 16:01
    Отличный проверенный обменник! Мгновенные обмены! Наилучший на сегодня курс! Обменивал уже неоднократно в течении этого…
  • Андрей, 19.09.2017, 12:04
    Большое спасибо за оперативную работу! WM что-то изменили в системе и вывести деньги привычным способом…
  • Марина, 18.09.2017, 12:33
    На данный момент самый выгодный курс рубль-доллар. Спасибо за честность и оперативность!
  • Антон, 18.09.2017, 08:53
    Пользуюсь обменником не первый раз. Всегда все быстро и четко! Рекомендую
  • Михаил, 17.09.2017, 14:48
    Первый опыт с этим обменником и очень положительный. В выходной день обмен занял менее 5-ти…
  • Anny2307, 14.09.2017, 17:46
    Постоянно работаю с этим обменником. Спасибо за оперативное реагирование.
  • Андрей, 13.09.2017, 14:19
    Отличный сервис! Вывод вмр на карту менее чем за 10 минут! Спасибо!
  • Андрей, 13.09.2017, 09:09
    Очень быстро,удобно и оперативно
  • Родион, 10.09.2017, 18:04
    Все как обычно: быстро и четко! Спасибо
Курсы валют
Дата обновления: 24.09.2017, 10:40
1 USD = 57.65 RUB
CBR.RU
1000 RUB = 17.34 USD
CBR.RU
1 EUR = 69.07 RUB
CBR.RU
1000 RUB = 14.47 EUR
CBR.RU
100 UAH = 219.62 RUB
CBR.RU
100 RUB = 45.53 UAH
CBR.RU
1 BYN = 29.79 RUB
CBR.RU
1 EUR = 1.19 USD
ECB.EU
1 USD = 0.83 EUR
ECB.EU
100 USD = 2623.71 UAH
НБУ
1000 UAH = 38.11 USD
НБУ
100 EUR = 3123.53 UAH
НБУ
1000 UAH = 32.01 EUR
НБУ
100 USD = 2618 UAH
PRIVATBANK.UA
1000 UAH = 38.19 USD
PRIVATBANK.UA
100 EUR = 3110 UAH
PRIVATBANK.UA
1000 UAH = 32.15 EUR
PRIVATBANK.UA
1 USD = 1.93 BYN
NBRB.BY
10 BYN = 5.16 USD
NBRB.BY
1 EUR = 2.31 BYN
NBRB.BY
10 BYN = 4.31 EUR
NBRB.BY
100 RUB = 3.36 BYN
NBRB.BY
Приветствуем на сайте обменного пункта! SpbWmCasher.RU

Наш On-line сервис предназначен для тех, кто хочет быстро, безопасно и по выгодному курсу обменять такие виды электронных валют: Webmoney, Яндекс Деньги, Альфа-Банк, PayPal, Visa/Master Card. Список поддерживаемых систем будет расширяться. В наших пунктах ввода-вывода на ул. Марата 86 и Богатырском пр. 4 в Санкт-Петербурге, вы можете пополнить или вывести наличные деньги со своих электронных кошельков.

Наш обменный пункт работает ежедневно без праздников и выходных. Время работы оператора с 07.00 до 18.00 по будням, и с 07.00 до 17.00 по праздникам и выходным. В выходные и праздничные дни график работы оператора является свободным. Пункты ввода-вывода работают в следующем режиме: ул. Марата 86 с 10.00 до 21.00, Комендантском пр. 11 с 10.00 до 22.00, без обеда и выходных. Операции по обмену электронных валют не требующие участия оператора, проводятся круглосуточно, 7 дней в неделю. Операции требующие участия оператора, строго по расписанию работы оператора. Заявки оформленные в нерабочее время оператора (ночное время, статус оператора офлайн), обрабатываются после начала работы оператора в порядке очереди.

Этим возможности нашего сервиса не ограничиваются. В рамках проекта действуют программа лояльности, накопительная скидка и партнерская программа, воспользовавшись преимуществами которых, вы сможете совершать обмен электронных валют на более выгодных условиях. Для этого нужно просто зарегистрироваться на сайте.

Наш пункт обмена электронных валют – система, созданная на базе современного программного обеспечения и содержащая весь набор необходимых функций для удобной и безопасной конвертации наиболее распространенных видов электронных денег. За время работы мы приобрели репутацию проверенного партнера и делаем все возможное, чтобы ваши впечатления от нашего сервиса были только благоприятными.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность. Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.

Запрос резерва ""
Выберите Крокодила