System bonus not working!

049282223299
BL:
8-800-7751705
Operator offline

Payment system WebMoney is the leader of the Russian market of electronic money. The number of users grows in parallel with the development of the Internet. Becoming members of the system, customers asked many questions. Most of them are related to how to replenish WebMoney, and talk about what this article.
Ways of replenishment WebMoney

To Deposit funds to the account e-wallet using cash and cashless money, in public places and not getting up from the table, using Bank accounts and other payment systems. Among the most popular ways and places where you can replenish WebMoney include:

Deposits made through the terminal;
Wallet replenishment via WM-card;
Making money through dealers;
The completion of the purse with the telephone number;
Deposits by credit card;
Funding your account through cash trade networks;
Funding your account with purses of other payment systems.

The simplest variant of how to Fund WebMoney purse remains making money through the terminal. Until recently, this method was considered the most popular, but with the departure of money online is gradually losing ground. So, the owner of the wallet needs to find the terminal menu option WebMoney. The window R of the purse hammered his number (without the letter R), then the user confirms the transaction and makes a bill. At the end of the operation the terminal prints out a receipt. With this method of depositing money is important to pick up the check. The account credited.

Some time ago, before there was an opportunity to top up WebMoney through the terminal, customers actively contributed to the account with the help of WM-cards. They were sold from dealers with a value from 500 to 10,000 rubles, and replenish the account when it was made automatically. The map and today you can order online, but traditional stores and other venues, they almost never occur.

A very common method of replenishment through dealers. The regional representatives of WebMoney, part of which extends its activities throughout the country. Their list can be found on the Internet using official information from the website of the WebMoney. Funds must be paid in cash, the Commission depends on the specific dealer, but in General we are talking about the cheapest method.

Asking the question of how to Fund WebMoney with your phone, you need to remember that the operation requires prior binding. She is available to owners of rooms and operators MEGAFON, BEELINE, MTS and TELE 2. After some time (most often when the new menu WebMoney) here shows the option “My phone”. Here you need to sеlect the category “Deposit account”, Deposit amount and confirm the transaction by entering the code received by SMS or by sending a reply message with the requested symbol. After a while the room will receive confirmation of the transaction. Before you fill up WebMoney via phone, you must know that phone number is one of the most expensive options. For example, the BODY 2 will charge 20% Commission.

These shortcomings deprived of the option that allows you to Deposit WebMoney with credit card. Is directly on the website of the payment system in online. The user enters the card number and the amount. When it doesn’t exceed 2800 rubles, the Commission fee is 50 rubles, with a larger denomination, the Commission is not charged. Finally Bank account, you can use directly by logging in to your account and activating service Deposit WebMoney via Sberbank online.

The account can be replenished using certain retail chains. For example, WebMoney is actively cooperating with “Euroset” and “Svyaznoy”. Simply ask the cashier to indicate the number of the purse and stake.

Finally the user can always Deposit funds using third party electronic cash system. WebMoney provides tools for conversion of money with Yandex money and QIWI. To replenish WebMoney Yandex money, must bind to e-wallets to each other, using the menu functionality. It is important to have the proper level of Certificate, and the need to conform to the norm in both systems. An additional advantage of the binding is the possibility to use WebMoney as a mediator, since the direct transfers from Yandex to Kiwi and Vice versa – impossible.
Conclusion

So, there are many ways to Fund WebMoney accounts, each of them has its advantages and disadvantages and can be used depending on the circumstances. Easier and cheaper to replenish the WebMoney card (e.g., card Bank). In any case, the owner of the purse always has the opportunity to contribute to the expense, both physically and online.

Of course, those users who have multiple ways to Deposit and in addition, financially educated, have more prospects and profitability.

Mobile version only
56 queries in 0.2117187977 seconds.

778284995493
BL: 1445
+7 (812) 640-33-25
340127
Оператор offline

Способы пополнения кошельков WebMoney: WMR, WMZ, WME, WMU

Платежная система WebMoney остается лидером российского рынка электронных денег. Число ее пользователей растет параллельно развитию интернета. Став участниками системы, клиенты задают множество вопросов. Большинство из них относятся к тому, как пополнить Вебмани, о чем и расскажет настоящая статья.

Способы пополнения WebMoney

Внести средства на счет электронного кошелька можно используя наличные и безналичные деньги, в общественных местах и не вставая из-за стола, с использованием банковского счета и других платежных систем. К числу наиболее востребованных способов и мест, где можно пополнить Вебмани относится:

  • Внесение средств через терминал;
  • Пополнение кошелька с помощью WM-карты;
  • Внесение денег через дилеров;
  • Пополнение кошелька с телефонного номера;
  • Пополнение счета с помощью банковской карты;
  • Пополнение счета через кассы торговых сетей;
  • Пополнение счета с кошельков других платежных систем.

Наиболее простым вариантом того, как пополнить кошелек Вебмани остается внесение денег через терминал. До недавнего времени данный способ считался самым востребованным, но с уходом денег в онлайн понемногу сдает позиции. Итак, владелец кошелька должен найти в меню терминала опцию WebMoney. В окошко R кошелька вбивается его номер (без буквы R), после чего пользователь подтверждает транзакцию и вносит банкноту. По окончании операции терминал распечатывает чек. При данном способе внесения денег важно забрать чек. Счет пополнен.

Некоторое время назад, до того как появилась возможность пополнять Вебмани через терминал, клиенты активно вносили средства на счет с помощью WM-карт. Они продавались у дилеров, имея номинал от 500 до 10000 рублей, а пополнение счета при этом производилось автоматически. Карту и сегодня можно заказать онлайн, но в обычных магазинах и других площадках они практически не встречаются.

Весьма распространен метод пополнения через дилеров. Это региональные представители WebMoney, часть из которых распространяет свою деятельность на всю страну. Их список можно найти в интернете, используя официальную информацию с сайта Вебмани. Средства вносятся наличными, комиссия зависит от конкретного дилера, но в целом речь идет о наиболее дешевом способе.

Задавая вопрос как пополнить Вебмани с телефона, нужно помнить, что операция требует его предварительной привязки. Она доступна обладателям номеров операторов МЕГАФОН, БИЛАЙН, МТС и ТЕЛЕ 2. Через некоторое время (чаще всего при новом входе в меню WebMoney) здесь появляется опция «Мой телефон». Здесь нужно выбрать категорию «пополнить счет», внести сумму и подтвердить операцию, вбив код с полученного СМС или отправив ответное сообщение с запрошенным символом. Через некоторое время на номер придет подтверждение транзакции. Перед тем, как пополнить Вебмани через телефон, необходимо знать, что использование телефонного номера является одним из самых затратных вариантов. Для примера ТЕЛЕ 2 взимает 20% комиссию.

Данных недостатков лишен вариант, который позволяет пополнить Вебмани с банковской карты. Производится процедура непосредственно на сайте платежной системы в онлайн. Пользователь вводит номер карты и сумму. Когда она не превышает 2800 рублей, комиссия составляет 50 рублей, при большем номинале, комиссия и вовсе не взимается. Наконец банковский счет можно использовать и напрямую, зайдя в личный кабинет и активируя услугу пополнить Вебмани через Сбербанк онлайн.

Счет можно пополнить, используя некоторые розничные сети. Например, WebMoney активно сотрудничает с площадками «Евросеть» и «Связной». Достаточно обратиться к кассиру, указать номер кошелька и внести сумму.

Наконец пользователь всегда может внести средства, используя сторонние системы электронных денег. WebMoney предоставляет инструменты для конвертации средств с Яндекс денег и Киви. Чтобы пополнить Вебмани с Яндекс денег, необходимо предварительно привязать электронные кошельки друг к другу, воспользовавшись представленным в меню функционалом. Здесь важно иметь должный уровень Аттестата, причем необходимо, чтобы он соответствовал норме в обеих системах. Дополнительным преимуществом привязки выступает возможность использовать WebMoney в качестве посредника, поскольку прямые переводы с Яндекса на Киви и наоборот – невозможны.

Заключение

Итак, существует множество вариантов пополнения счетов WebMoney, каждый из них имеет свои достоинства и недостатки и может быть использован в зависимости от обстоятельств. Проще и дешевле всего пополнить Вебмани с карты (например, с карты Сбербанка). В любом случае владелец кошелька всегда имеет возможность внести средства на счет как физически, так и в онлайн.

Конечно, те пользователи, которые владеют несколькими способами пополнения и к тому же, финансово грамотны, имеют больше перспектив для развития и финансового маневра.