049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Operator offline

How to convert Yandex money Qiwi

Many people to pay for services using virtual money. Using electronic money you can pay bills, transfer funds. A leader among these services is Yandex.Money. To take full advantage of the system need to know how to transfer money, including a purse of Kivi.
The complexity of the moment

Direct withdrawal of funds from Yandex QIWI does not exist. However, there are several other ways in which you can do the procedure. Each has its own characteristics. May be present or absent, the Commission, a different time, there are certain complications.
Mobile phone

Often resort to the method of transfer is via mobile phone. You need to first recharge on mobile through Yandex purse, that is, to make the amount you need to send to Kiwi. Then visit the personal account e-wallet Kiwi. When you sеlect “Add” sеlect “mobile phone”. The confirmation comes after specifying your phone number and the amount of funds. The percentage differs depending on the operator.
Card Kiwi

Another way – open the QIWI Visa Virtual card. The procedure:

The user is required to enter your personal account Yandex.
Choose the menu transfers.
To specify a Bank card Kiwi.
Enter your card details and payment amount.
Confirm transfer.

With Yandex on it will be enrolled during the day.
The WebMoney

As a facilitator of transfer is WebMoney Transfer. The user will have to go through several steps. Yandex purse need to be tied to the system WebMoney to withdraw the funds at an interest rate of 4.5%. After this, tied to the WebMoney, QIWI, you can go the second step and transfer the money from the Commission of 3%.
Exchange resources

You should pay attention to the exchange. On the website understandable and accessible interface, so the translation will be realized in the short term. Selecting the system that will be used for withdrawal and transfer, the resource will float tips:

First pass registration.
Then on the main page in a special form specifies a pair of resources, that is, from what to what account you need to transfer money.
To pay for services will have an interest rate that will be specified when choosing electronic systems.

Minimum withdraw 500 rubles, and a maximum of 20 thousand rubles. After filling in all the fields, you can go to the exchange.
Bank card

Fast, reliable and practical option consider replenishment via Bank card. Many people receive a salary or pension on a Bank card. With Visa and MasterCard you can withdraw funds within 1-6 working days and recharge QIWI card – instantly. This applies to all banks of Russia. Cardholders of banks “Opening” and “Alfa-Bank” time-shortened to a few minutes. The main thing that was connected to the service “relationship with the Bank.” When withdrawing money on Yandex account you need to pay 15 rubles and 3% of the amount of funds.

When choosing a method of transfer of funds from a Yandex wallet to Kiwi account it is important to choose the best option. To do this is to compare a fee per transaction, the time of receipt of the money. When opting for exchange online is to make sure that it is not fraudulent website. Suggestions, when the percentage of the transfer not taken, should cause suspicion.

Now on the Internet you can perform various operations, therefore it is necessary to connect multiple electronic payment systems. This will allow you to transfer funds not only via computer, but to use a tablet or smartphone.

049282223299
BL:
+7(495)0180916 +7(843)2072134
Оператор offline

Как обменять Яндекс деньги на Qiwi

Многие люди для оплаты услуг используют виртуальные деньги. С помощью электронных денег можно оплатить счета, осуществить перевод средств. Лидирующее место среди таких сервисов занимает Яндекс.Деньги. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами ресурса, нужно знать, как перевести денежные средства, в том числе на кошелек Киви.

Сложность момента

Прямого вывода средств с Яндекс на QIWI не существует. Однако есть несколько других путей, с помощью которых можно провести процедуру. Для каждого из них предусмотрены свои особенности. Может присутствовать или отсутствовать комиссия, отличается срок поступления, возникают определенные сложности.

Мобильный телефон

Часто прибегают к методу перевода посредством мобильного телефона. Для этого нужно сначала пополнить счет на мобильном с помощью Яндекс кошелька, то есть внести сумму, которую нужно отправить на Киви. Затем посетить личный кабинет электронного кошельки Киви. При выборе функции «Пополнить» указать пункт «С мобильного телефона». Подтверждение происходит после указания номера телефона и суммы средств. Процент отличается в зависимости от оператора связи.

Открытие карты Киви

Еще один способ – открытие карты QIWI Visa Virtual. Процедура перевода:

  • Пользователю необходимо зайти в личный кабинет Яндекса.
  • Выбрать меню переводов.
  • Указать банковскую карту Киви.
  • Ввести реквизиты и сумму платежа.
  • Подтвердить действие перевода.

Со счета Яндекс на нее происходит зачисление в течение суток.

Помощь Вебмани

В качестве посредника перевода выступает WebMoney Transfer. Пользователю придется пройти несколько шагов. Яндекс кошелек нужно привязать к системе Вебмани, чтобы получить возможность вывести средства со ставкой в 4,5%. После этого, привязав Вебмани к Киви, можно пройти второй шаг и перевести деньги с комиссией в 3%.

Обменные ресурсы

Стоит обратить внимание на обменники. На сайте понятный и доступный интерфейс, поэтому перевод осуществится за короткий срок. Выбрав системы, которые будут задействованы для вывода и перевода, на ресурсе всплывут подсказки:

  • Сначала проходят процедуру регистрации.
  • Затем на главной странице в специальной форме указывают пару ресурсов, то есть, с какого на какой счет нужно перевести денежные средства.
  • Заплатить за услуги придется с процентной ставкой, которая и будет указана при выборе электронных систем.

Минимально можно вывести 500 рублей, а максимально 20 тыс. рублей. После заполнения всех полей можно переходить к обмену.

Банковская карта

Быстрым, надежным и практичным вариантом считают пополнение с помощью банковской карты. Многие люди получают зарплату или пенсию на карту банка. Имея в наличии карту Visa и MasterCard можно вывести средства в течение 1-6 рабочих дней, а пополнить счет QIWI с карты – мгновенно. Это касается всех банков России. Держатели карт банков «Открытие» и «Альфа-банк» время вывода сокращается до нескольких минут. Главное, чтобы была подключена услуга «Связь с банком». При выводе денег на Яндекс счет нужно заплатить 15 рублей и 3% от суммы средств.

При выборе способа перевода денег с Яндекс кошелька на Киви счет важно подобрать оптимальный вариант. Для этого стоит сравнить комиссию за операцию, время поступления денег. При выборе в пользу обменного ресурса стоит убедиться, что это не мошеннический сайт. Предложения, когда процент за перевод не берут, должны вызвать подозрения.

Сейчас в сети интернет можно проводить различные операции, поэтому стоит подключить несколько электронных платежных систем. Это позволит перевести средства не только через компьютер, но и воспользоваться планшетом или смартфоном.